Знаете ли вы, что у Тур де Франс больше общего с рекламным бизнесом, чем со спортом? И это только начало удивительных открытий! Вот несколько интересных фактов о ней. Тур де Франс была основана в 1903 году вовсе не из чистой любви к спорту. Газета L'Auto организовала ее, чтобы увеличить тиражи в конкурентной борьбе с другой газетой, Le Vélo. Идея сработала блестяще: тираж L'Auto вырос в несколько раз, а гонка стала легендой. Кстати, именно желтая майка лидера была введена потому, что газета печаталась на желтой бумаге. Первый Тур де Франс в 1903 году был невероятно изнурительным. Он состоял всего из 6 этапов, но их протяженность была колоссальной. Самый длинный этап составлял 471 км! Гонщики часто ехали по ночам, а общая дистанция той гонки составила 2428 км. Каждая цветная майка рассказывает свою историю: 🟡Желтая (Maillot Jaune): Лидер генеральной классификации. 🟢Зеленая (Maillot Vert): Лучший спринтер. 🔘В горошек (Maillot à Pois): Король гор, самый сильный горовосходитель. ⚪️Белая