Скрытая угроза: как рекламные акции с алкоголем привели к доначислению налога на прибыль. #кейс Компания-производитель передавала свою продукцию (пиво) контрагентам для проведения рекламно-дегустационных мероприятий. В учете эти затраты были списаны как рекламные расходы, что законно уменьшило налог на прибыль. Казалось бы, все правильно: есть договоры, акты и отчеты от партнеров… Но налоговая инспекция (и вслед за ней суды) с этим не согласилась🙅♂️ Почему❓ Ключевые ошибки, которые привели к проигрышу спора: 1️⃣ Не тот адресат. Суд установил, что продукция передавалась оптовым компаниям, а не в розничные точки для конечных потребителей (реклама по Налоговому кодексу должна быть ориентирована как раз на неопределенный круг лиц). 2️⃣ Документы «для галочки». Отчеты контрагентов были шаблонными, без фото и конкретных деталей проведения акций. Некоторые даты в документах не соответствовали реальным срокам поставки. 3️⃣Отсутствие реальных доказательств. Не было предоставлено ни фот
Скрытая угроза: как рекламные акции с алкоголем привели к доначислению налога на прибыль
11 ноября11 ноя
2 мин