Найти в Дзене

Массовая истерика у коллег из-за отсутствия заказов

Массовая истерика у коллег из-за отсутствия заказов. Давайте честно: на рынке полная жопа. По субъективным ощущениям, дизайн в сегменте «бизнес» упал раза в 2 точно, что потянуло за собой стройку и всех остальных. Что происходит, куда исчезли заказы у многих коллег? Рассказываю: Ипотеку по текущей ставке возьмет только сумасшедший, следовательно она исчезла, и вот результат: ⁃ Жив сегмент эконом, где семейные условия. Здесь нет работы для дизайнеров, едем дальше… ⁃ Комфорт, бизнес и даже часть сегмента «премиум» так же вышли из чата, здесь тоже сделки с применением ипотеки были массовыми. ⁃ Премиум и лакшери - живы и даже растут, но есть нюанс… ⁃ Растут эти сегменты во многом за счет инвесторов: люди просто-напросто переставили деньги «в бетон», а такие объекты реже идут в работу, нет потребности в эксплуатации. Либо идут, но под аренду, а это точно не про дорогой дизайн и премиум отделку. Результат? Массовое падение спроса. Казалось бы, коллегам самое время начать разобраться в

Массовая истерика у коллег из-за отсутствия заказов.

Давайте честно: на рынке полная жопа. По субъективным ощущениям, дизайн в сегменте «бизнес» упал раза в 2 точно, что потянуло за собой стройку и всех остальных.

Что происходит, куда исчезли заказы у многих коллег? Рассказываю:

Ипотеку по текущей ставке возьмет только сумасшедший, следовательно она исчезла, и вот результат:

⁃ Жив сегмент эконом, где семейные условия. Здесь нет работы для дизайнеров, едем дальше…

⁃ Комфорт, бизнес и даже часть сегмента «премиум» так же вышли из чата, здесь тоже сделки с применением ипотеки были массовыми.

⁃ Премиум и лакшери - живы и даже растут, но есть нюанс…

⁃ Растут эти сегменты во многом за счет инвесторов: люди просто-напросто переставили деньги «в бетон», а такие объекты реже идут в работу, нет потребности в эксплуатации. Либо идут, но под аренду, а это точно не про дорогой дизайн и премиум отделку.

Результат? Массовое падение спроса.

Казалось бы, коллегам самое время начать разобраться в маркетинге, и научиться привлекать клиентов управляемо? Сходить на консультацию к тем, кто в этом компетентен, и имеет подтвержденный опыт и кейсы?

Хер там плавал. Дизайнеры и строители, похоже, готовы умереть с честью, но ни за что не обратятся за помощью. Следите за руками:

Под постом выше я БЕСПЛАТНО предложил любому желающему разработать стратегию привлечения клиентов, которая:

⁃ Учтет лично ВАШИ сильные и слабые сторон в продукте и личности,

⁃ С оглядкой на предыдущий опыт продвижения своих услуг, каким бы он ни был,

⁃ Опираясь на свойства вашего продукта, его сильные и слабые стороны

⁃ Отталкиваясь от потребностей вашей Целевой Аудитории, которая уже покупала

Вы получите на выходе:

1. Пошагавшую схему продвижения своих услуг,

2. С гипотезами по каналам, в которых вам подойдет работать,

3. С учетом ресурсов, которые у вас имеются (даже если ваши ресурсы это 0 рублей)

4. Аудит целевой аудитории, ее мотивов покупки подобных услуг.

И Я НИЧЕГО НЕ БУДУ ВПАРИВАТЬ! Упаси Господь.

Результат? 250 просмотров и три запроса.

ТРИ, КАРЛ!

Год, два и три назад, когда рынок был в порядке, очередь из клиентов на консалтинг стояла постоянно. И у всех все было хорошо.

Сейчас, когда все плохо, казалось бы, самое время наконец научиться в маркетинг, который приносит результаты, да?

Видимо, нет. Ну, сидите на заборе в ожидании чуда и дальше, леди и джентльмены.

Далее текст для тех, кто хочет не булки мять, а разобраться с тем, как В РЕАЛИЯХ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НА САМОМ ДЕЛЕ привлекать клиентов дизайнеру интерьера предсказуемо.

Дело в том, что в нашей нише есть одна проблемка, которая обрекает на провал подавляющее большинство попыток запустить какой-то маркетинг:

Дизайн это слишком сложная, премиальная услуга, которую почти никто не понимает как продвигать на самом деле.

Вспомните свои попытки или потуги коллег в маркетинг и вы поймете, о чем я говорю:

Почему не получается вывести СММ, который бы давал результат:

СММщик, который не имел РЕЛЕВАНТНЫЙ опыт продвижения аналогичного по стоимости продукта - ВАЩЕ НЕ ВРУБАЕТСЯ КАК ЭТО ПРОДВИГАТЬ.

Почему Я.Директ и ему подобные системы не работают:

Трафик-мен, ранее заливавший «яндекс директ» на ноготочки или губы или волосы, на уверенном думает, что в дизайне интерьера все то же самое. Ха-ха-ха

Почему контент-продюсеры, имея кейсы продвижения ютуб каналов, все как один вьебались на дизайне?

Продюсер, ранее продвигавший экспертов, даже если успешно, в душе не отдупляет, каким должен быть контент, который привлечет ЦЕЛЕВУЮ аудиторию.

Продукт слишком сложный, и очень дорогой. Мы работаем для 4-5% населения страны.

Либо смм/трафик-мен/продюсер сам из сегмента «премиум» по жизни, либо вы будете обучать его за свои деньги очень-очень долго.

Чем я могу помочь лично вам?

Я не СММщик, который мыслит только видосиками.

Не трафик-менеджер, который видит маркетинг через каналы, где трафик за деньги.

И даже не продюсер, который думает, что понимает, как тут покупают.

Я могу помочь собрать систему, которая даст результаты.