Через пару дней после оформления развода Даша пригласила Глеба и Элю к себе в гости. Она уже готова была на любую реакцию. У нее была потребность поделиться. Естественно, сын и его жена совсем не ожидали такой новости.
Глеб очень обрадовался тому, что мама его позвала. Когда все случилось, она попросила сына оставить ее на какое-то время в покое, дать ей возможность прийти в себя. Он так и сделал, хоть очень переживал, конечно, и знал, как ей тяжело.
С отцом он, по-прежнему, почти не разговаривал. Общался с ним только по рабочим вопросом, как совершенно посторонний ему человек, он все еще злился. Евгений терпеливо ждал, когда сын остынет и будет готов к серьезному разговору, когда даст ему шанс объясниться.
Естественно, Евгений предложил однажды познакомить сына с сестрой, на что Глеб очень резко отреагировал. Больше Женя не поднимал эту тему. Он чувствовал свою вину и надеялся на то, что сердце сына оттает.
Скоро на свет должен был появиться внук, и Жене очень бы хотелось принимать участие в этом семейном и очень важном событии. Он хотел быть для этого малыша или малышки полноценным, настоящим дедушкой, очень надеялся на то, что Женя ему это позволит.
Глебу и Эле тоже было что сообщить Дарье. Наконец-то они узнали пол будущего ребенка. Они теперь точно знали, что у них будет девочка. Эля была на седьмом небе от счастья, она очень хотела дочку.
- Привет, мамуль. Хорошо выглядишь. – сказал Глеб с порога, увидев, что мать в хорошем настроении, он выдохнул с облегчением.
- Привет, привет. Проходите. – улыбалась Даша.
- Дарья Алексеевна, у нас хорошие новости. – не могла утерпеть Эля, все еще пребывая в эйфории от того, что все идет так, как она и хотела.
- Девочка? – сразу догадалась Даша, о чем идет речь, она знала, о чем мечтает невестка, она об этом неоднократно говорила.
Эля мечтала, что будет наряжать дочку, как принцессу, будет покупать ей красивые платьица, будет делать ей прически, а, когда та подрастет, они станут делиться своими секретиками и будут, как подружки.
Почему-то именно так она себе представляла счастливое материнство. По крайней мере, с ее мамой у нее были очень доверительные и нежные отношения, она хотела, чтобы в ее семье было так же.
- Да! – радостно воскликнула Эля.
- Поздравляю! Ура! – тоже была очень рада Даша.
- Мамуль, ты как, вообще? Слышал, Вас уже развели. – все же, Глеб не верил в эти улыбки, как будто подозревая, что что-то здесь не так.
На его субъективный взгляд, женщина, которая только что развелась с любимым и единственным в своей жизни мужем, с человеком, с которым прожила столько лет, и который ее предал, так не улыбается и не радуется.
- У меня все в порядке. Да, я теперь свободная женщина. Я хотела Вам кое-что сообщить. Думаю, моя новость собьет Вас с ног. Лучше присесть. – заинтриговала их Дарья.
- Мам, ты меня пугаешь. Только не говори, что снова выходишь замуж. – усмехнулся Глеб, даже не представляя пока, что и думать.
- Нет. Замуж я пока не собираюсь. Это другое.
- Дарья Алексеевна, не тяните. А то я уже вся на нервах. А мне нельзя. – погладила Эля свой кругленький животик.
- Хорошо. В общем, я беременна! – торжественно произнесла Дарья, после чего повисла немая пауза.
- Что? – тихо спросил Глеб, спустя несколько секунд, которые показались Даше вечностью.
- Я жду ребенка. У тебя будет брат или сестра.
- Обалдеть. – ошарашенно произнесла Эля.
- Да уж, мамуль. Умеешь ты удивить… - еще не понимал Глеб, как на такое реагировать.
- А в Вашем возрасте…
- Молчи. Ты что, обидеть меня хочешь? – не дала Даша договорить невестке то, что она хотела.
- А папа знает? – задал Глеб вполне резонный вопрос.
- Нет. Он еще не в курсе.
- Но ты же собираешься ему сказать? Вернее, это ведь его ребенок?
- Конечно, его. Так получилось. Я сама недавно узнала. В общем, я просто хотела, чтобы Вы знали. Все-равно, скоро это станет видно невооруженным глазом.
- Ну, поздравляю, мамуль. Я в шоке. Извини.
- Я понимаю, Глеб. Я и сама была в шоке, как ты понимаешь. Тем более, после всего… В общем, не важно… - не хотела она говорить о случившемся.
- А как Вы себя чувствуете? Все в порядке? У Вас нет токсикоза? – подключилась к разговору Эля, придя в себя.
- Чувствую я себя замечательно. Даже удивительно.
- Здорово! Это же классно, что мы обе беременны! Так необычно! И наши малыши будут расти вместе! – соображала Эля на ходу, и ей все больше и больше нравилась эта ситуация.
- Это все, конечно, и правда, здорово. Но, все же, отец… Он в обморок упадет, когда об этом узнает. – сказал Глеб.
- Пусть падает. Это его проблемы.
- Мам, когда ты собираешься ему сказать? Я так понимаю, это случилось еще до Вашего расставания, значит, срок уже приличный… - рассуждал Глеб.
- Да. Знаешь, я не хочу с ним разговаривать. Если хочешь, сам ему скажи.
- А я скажу. Я, конечно, злюсь на него. Но… Я считаю, что он должен знать. Почему ты раньше ничего не сказала?
- Не захотела. А что тут такого? Ты хочешь меня в чем-то упрекнуть?
- Нет, мам. Остановись. Я совсем не то хотел сказать. Погоди. Дай мне все это переварить. Ну, здорово же. У меня будет брат или сестра. – совсем не хотел обидеть Глеб Дарью.
- Ну, вот, совсем другое дело. Все будет хорошо. Не переживайте за меня. Я в полном порядке. И я счастлива, что снова стану мамой. – с улыбкой говорила Даша, она, и правда, говорила это искренне.
Глеб, конечно, еще какое-то время приходил в себя от таких новостей, пытался разложить все это в своей голове по полочкам, не ожидал он в таком возрасте стать братом, тем более, после того как станет отцом.
Но, тем не менее, он не мог не порадоваться тому, что мать пребывает в хорошем расположении духа, тому, что она не плачет в подушку, не страдает из-за развода, а настроена позитивно. На нее приятно смотреть.
Все же, Глеба немного волновало то, что отец до сих пор не в курсе. Как ни крути, несмотря ни на что, он имеет полное право знать о том, что скоро снова станет папой. Глеб пытался представить его реакцию. Конечно же, Евгений будет шокирован не меньше.
Так как Даша не собиралась с ним разговаривать, Глеб решил взять это на себя, тем более что на сама дала ему зеленый свет, была совсем не против того, чтобы он поставил отца в известность, хоть это и выглядело со стороны немного странно.
Но и вся эта ситуация, мягко говоря, выбивалась теперь из понимания нормального. Была необычной. Глеб решил не тянуть. Он, конечно, не рассчитывал на то, что родители помирятся и снова станут семьей. В этом вопросе он был полностью на стороне матери и считал проступок отца непросительным, но, все же, посчитал, что отец должен знать правду. продолжение