Директор по маркетингу Виктория Болдырева рассказала о стратегии улучшений Сеть ресторанов быстрого питания "Грильница" представила осеннее обновленное меню, где появилось более 30 новых позиций. О целях регулярных изменений ассортимента рассказала amic.ru директор по маркетингу розничного направления Виктория Болдырева. Новые блюда появляются в ресторанах сети "Грильница" весной и осенью. Это часть стратегии бренда. Обновление меню помогает оставаться в рынке, отвечать на потребности гостей и при этом сохранять высокие стандарты вкуса и качества. «Это не просто смена блюд, это система, в которой сходятся три аспекта: коммерция, технология и гость. Мы следим за трендами, анализируем спрос и даем гостю новизну при сохранении привычных вкусов. Если видим, что категория требует ротации, – реагируем», – сказала Виктория Болдырева. И пояснила, что иногда это точечные изменения, а иногда полноценное обновление продуктовой линейки, которое решает сразу несколько задач. Коммерческие – рост сре