Представьте 1930-е годы. СССР всего пару десятков лет, а уже вовсю строит будущее. Гигантомания это не диагноз, а государственная политика. Самый большой трактор, самая большая гидроэлектростанция, самый большой энтузиазм. И вот в этой атмосфере рождается мечта, которая должна была заткнуть за пояс все западные авиационные державы самолет-гигант К-7. Это не просто самолет. Это летающий «если бы». Если бы он полетел… история авиации могла бы пойти совсем другим путем. Но давайте по порядку. Зачем строить лодку, если можно построить летающий остров? Идейным вдохновителем и главным конструктором этого Левиафана был Константин Алексеевич Калинин. Человек с фантазией Жюля Верна и упрямством бульдога. Его К-7 это даже не самолет в привычном понимании. Это, простите за сравнение, летающий многоквартирный дом с крыльями. Представьте себе: Длина фюзеляжа как два современных школьных автобуса, поставленных друг за другом. Размах крыла 53 метра. Это больше, чем у некоторых современных Boein
Не взлетевший гигант: История советского К-7, который был настолько крут, что его боялась собственная тень
11 ноября11 ноя
222
3 мин