Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Инженер Mitsubishi мечтает возродить Lancer Evolution — теперь с электроприводом и новыми технологиями

Почти десятилетие прошло с момента, когда Mitsubishi убрала из своей линейки легендарный Lancer Evolution, но, как выясняется, страсть к этому автомобилю внутри компании не угасла. За годы Evo стал символом раллийных побед и инженерных достижений, и просто так забыть о таком наследии невозможно. Внутри Mitsubishi до сих пор есть энтузиасты, мечтающие о возвращении культовой модели. Одним из них является Каору Савасе — инженер, стоявший у истоков фирменной системы полного привода, которая и сделала Evo знаменитым. Читать на сайте: Инженер Mitsubishi мечтает возродить Lancer Evolution — теперь с электроприводом и новыми технологиями На выставке Japan Mobility Show Савасе признался, что лично мечтает о возрождении Lancer Evolution. По его словам, у Mitsubishi есть целый арсенал современных технологий, которые могут помочь вернуть легенду на рынок. В условиях глобального перехода к электрификации, компания, по словам инженера, будет двигаться именно в этом направлении. Савасе — человек, ко

Почти десятилетие прошло с момента, когда Mitsubishi убрала из своей линейки легендарный Lancer Evolution, но, как выясняется, страсть к этому автомобилю внутри компании не угасла. За годы Evo стал символом раллийных побед и инженерных достижений, и просто так забыть о таком наследии невозможно. Внутри Mitsubishi до сих пор есть энтузиасты, мечтающие о возвращении культовой модели. Одним из них является Каору Савасе — инженер, стоявший у истоков фирменной системы полного привода, которая и сделала Evo знаменитым.

Читать на сайте: Инженер Mitsubishi мечтает возродить Lancer Evolution — теперь с электроприводом и новыми технологиями

На выставке Japan Mobility Show Савасе признался, что лично мечтает о возрождении Lancer Evolution. По его словам, у Mitsubishi есть целый арсенал современных технологий, которые могут помочь вернуть легенду на рынок. В условиях глобального перехода к электрификации, компания, по словам инженера, будет двигаться именно в этом направлении.

Савасе — человек, которого в Mitsubishi называют «крестным отцом» полного привода. Именно он стоял за созданием системы Dynamic, а также разработал первый в мире дифференциал с активным управлением вектором тяги, дебютировавший на Evo IV. Его опыт в области полноприводных систем насчитывает десятки лет, и он убежден, что электромоторы открывают новые горизонты для динамики и управляемости. По его мнению, электрические силовые установки позволяют инженерам более гибко распределять крутящий момент между осями, что невозможно в классических механических схемах.

Когда речь заходит о будущем Evo, Савасе не раскрывает подробностей, но отмечает, что электрификация способна вывести управляемость на новый уровень. Впрочем, возвращение имени Evolution в прежнем виде маловероятно — нынешний модельный ряд Mitsubishi уже не тот, что был раньше. Если бренд и решится на возрождение, то, возможно, это будет гибридная версия Outlander, что для многих поклонников может показаться спорным шагом. Однако, если за проектом стоит такой специалист, как Савасе, возможно, стоит дать этой идее шанс.

Популярные статьи:

-2