Когда Lamborghini представили Urus, мир слегка завис. SUV от марки, которая десятилетиями ассоциировалась с безумием и низким клиренсом, выглядел как шутка... Но уже первая сотня покупателей доказала обратное. И хотя прошло всего несколько лет, на вторичке появилось поколение машин, которые все еще держат марку, как этот Urus 2019 года. Urus — это не просто высокий спорткар. Это инженерное упрямство. Под капотом — 4 л V8 битурбо, 650 л.с., 850 Нм. Разгон до сотни — 3.6 с. Для машины массой под 2.2 т — это заявление. Красный металлик Rosso Mars — совершенно нереальный цвет. Передняя часть кузова оклеена полиуретаном, так что, как вы понимаете, окрас остался заводским. Пневмоподвеска, керамические тормоза, активные стабилизаторы, 6 ездовых режимов. Вы будете себя одинаково уверенно чувствовать при любых погодных условиях и на абсолютно любом полотне дороги. А если захочется большего — активный задний дифференциал включится без вопросов. Кожа Feinnappa и алькантара, спортивное рулевое к