Многие приходят в бьюти-индустрию с мечтами о быстрых деньгах и творческой свободе, полагая, что главный секрет успеха в бьюти-бизнесе — это дорогое оборудование. Думают: «Куплю самое дорогое оборудование, открою салон, и гости толпой пойдут за моим искусством». «Я могу честно и прямо сказать: это самое опасное заблуждение. Как построить успешный бизнес в сфере красоты? Настоящий успех здесь рождается не в блеске флаконов, а в деталях, которые не видны с первого взгляда — в команде, сервисе, системной работе и постоянном развитии. Мифы рушатся в первый же месяц, как только открываешь свое дело». — Виталий Мочалин, владелец сети студий красоты Pink Lemon. Миф 1: «Дорогие инструменты и материалы решат все» Правда: Качественные материалы — это must have, а не конкурентное преимущество. Это как ожидать, что купив самую дорогую кисть, вы сразу станете Рембрандтом. Ваши гости приходят не за лаком определенного бренда, а за вашим мастерством в маникюре, вниманием к их желаниям и атмосферой в