Ну что, больничный мне наконец закрыли. И теперь начинаются рабочие будни. Вернее рейсовые будни. Или скорее рейсовые круглосуточные дни и ночи.
И посмотрела график свой на декабрь, а там у меня сразу три рейса подряд стоят. Без выходных. Правда все короткие.
Что же, буду готовится к рейсу.
Здравствуйте!
Добро пожаловать на канал!
Меня зовут Наталья!
Прежде чем начать обсуждение, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами канала. Они размещены в соответствующей статье.
Давайте будем взаимовежливы в комментариях!
Если вам интересно смотреть за событиями в жизни автора, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Мне 47 лет. Блогу 01.09.25 исполнилось 3 года.
Спасибо за внимание!
После больницы, когда больничный мне закрыли, поехала на работу отвезти данные о больничном. Что-то он в этот раз на госуслугах не отобразился у меня. Только анализы туда приходили.
Может после больницы всегда так, не знаю.
Отвезла и поехала домой.
Зашла заодно узнать какие вакансии помимо проводника есть у нас. Никаких(
Дома зашла посмотреть появились ли предрейсовые тесты.
Появились. Вчера ещё не было, а сегодня смотрю целых шесть тестов поставили пройти.
А вчера ещё инструктаж один проходила.
Инструктажи отдельно проходишь. Тесты отдельно. Экзамены разные отдельно.
Так и работаем. Круглогодично и постоянно учимся.
Сегодня был один такой из шести тестов на тему:
Что только мы не сдаём.
Как помогать, как спасать, что делать в той или иной чрезвычайной ситуации.
Тесты, тесты, тесты.... Которые если не пройти, то могут и в рейс не допустить.
Проводник вы думаете умеет только чай и постельное бельё разнести, да билеты проверить? Как бы не так)
Проводник - это некий "универсальный солдат", который должен уметь всё и сможет заменить практически всех)
За всё время своей работы, а это 2 года и 8 месяцев, или 32 месяца проводником знаете сколько всего я сдала таких ежемесячных тестов на сегодняшний день?
263...
И это не считая всяких экзаменов и инструктажей. Они сдаются отдельно.
А ещё улыбалась, когда перед тестом читала информацию о внешнем виде проводника.
Я это уже раз 100 это читала. Потому что многая информация повторяется и тесты тоже. Приходят новые сотрудники и эти тесты повторяют. И получается что и "новенькие" проводники их сдают и "старенькие".
И каждый раз улыбаюсь.
В дресс-коде макияж обязателен. Тональный крем, пудра, румяна, помада, тушь. Всё это должно выглядеть естественно. Не ярко.
В одежде рубашки и в общем форма должна быть чистая, отглаженная....
Всё это можно соблюдать наверное в каких-то люксовых вагонах и где нет печного отопления и на коротких рейсах. Наверное) Хотя поездной пыли и там без печей полно.
А в обычных, в которых топишь печь углем и рейсы по неделе и больше иной раз - тем более.
Макияж и все дела, а потом станция и нужно идти отбивать лёд тяжеленным ломом... И весь этот макияж вместе с каплями пота и черными разводами от туши и сажи стекает по лицу. Зато макияж есть)))
А форма? Прям останется отглаженной. Угу)
Красота неописуемая. 😅
Или пошла с макияжем в печное отделение подбросить уголька в печь или почистить шлак и сажа с угольной пылью добавит на лицо своего "макияжа".
А рубашки эти... С белыми воротничками. После печи, после уборки, даже переодеваясь в халат при уборке и другой работе по вагону - вся пыль садится на открытые участки тела и эти воротники тут же становятся чёрные.
Иногда посмотришь на лицо коллеги, которая только что вынырнула из печи и смешно становится. Домовенок чумазый, зато ресницами накрашенными хлоп-хлоп)
А ещё улыбалась читая что нам нельзя делать при пассажирах.
С курить, с ненормативной лексикой, с жевательной резинкой я полностью согласна. На пассажирские места я никогда не присаживаюсь и желания это сделать как-то никогда и не было.
А внешний вид приводить в порядок как тогда? Пассажиры всегда есть)
Про держать руки в карманах. А в мороз на длительных станциях как быть? Морозить руки? Перчатки форменные особо и не греют, да и снимаешь их постоянно, потому что рабочий смартфон через перчатки не работает, он сенсорный. Вот и прячешь руки в карманы потому что так быстрей их спрятать и согреть.
А про принимать пищу так совсем... Так посудить, то нам нельзя есть совсем в поездке, потому что пассажиры в вагоне всегда, а обеденного перерыва у нас нет. Нас не кормят. Едим своё и урывками. И всегда кто-то подходит из пассажиров и что-то спрашивает. Если прикрыть дверь в своё купе когда обедаешь, то всё равно стучат. Работаешь иной раз круглосуточно. И все эти часы ходить голодной? Или совсем не есть до конечной станции или оборота? А если есть напарник и работаешь по графику, то в часы отдыха это всё делать? Так пока поешь, пока умоешься - спать останется часа два в лучшем случае из 4 положенных. Потому что встать нужно пораньше, что бы снова умыться, перекусить и привести себя в порядок, ведь при пассажирах это делать нельзя.
То же и про нельзя сидеть, если пассажир стоит. Тогда нужно и не садится совсем за все часы работы, а постоянно нужно стоять. Потому что пассажиры все подходят стоя, а не сидя))) и подходят часто.
Конечно все эти правила подразумевают то, что бы пассажиры просто этого всего не видели, но делать можно. Но это очень проблематично находясь в вагоне 24/7 с полным вагоном пассажиров, поэтому и кажется абсурдным.
Ну да ладно))
Но кстати знаете что?
Вот что:
Так что ездить нужно поездами дамы и господа!
Именно поезда самый безопасный вид транспорта!
Соскучилась по поездам и вагончикам 🚂 пока болела.
Завтра ещё денёк дома и в путь дорогу.
Скоро начнутся Новогодние перевозки. Пустят дополнительные составы к концу декабря.
В Новогодние перевозки у нас оплата будет в двойном размере. И это радует. Дома в ноябре много просидела, получать за ноябрь нечего, так хоть в декабре подзаработать побольше можно будет.
Буду ли я работать в сам праздник, в Новогоднюю ночь - не знаю. График ещё может поменяться. Он в декабре в конце не очень стабилен.
Так что вот такие дела)
Всем здоровья, позитива и доброты на душе!