Любая бизнес-модель имеет свои плюсы и минусы. Когда плюсы значительно превышают минусы, на них просто закрывают глаза. Но это возможно делать тогда, когда рынок растет. Сейчас ситуация иная, и минусы стали серьезно влиять на бизнес-модели. Вплоть до того, что еще 1-2 года и бизнес начнет терпеть убытки. Как найти новую бизнес-модель: 1. Выпишите все плюсы и минусы старой бизнес-модели. 2. Посмотрите в других бизнес-моделях, где ваши минусы наоборот являются плюсами. И перенесите это в вашу бизнес-модель. 3. Выявите, какие возникают при этом противоречия. Они точно есть! 4. Используйте свой опыт или приёмы Бизнес-ТРИЗ, чтобы устранить противоречия. 5. Проверьте получившуюся бизнес-модель на пилотных проектах, чтобы выявить и устранить вторичные задачи. На практике формула прекрасно работает, но требует согласованности топ-менеджмента. Далеко не все готовы к изменениям, поэтому, чтобы не разрушить старую бизнес-модель, создается новый бизнес, где тестируются новые гипотезы. И те гипотез