Найти в Дзене
Darkside.ru

Кармайн Эппис о Джими Хендриксе, LED ZEPPELIN, QUEEN, Оззи Осборне и других

Кармайн Эппис в 2009 году дал интервью для Classic Rock, в котором поделился историями о коллегах по цеху. «Они позвонили мне и предложили присоединиться к ним — тогда они назывались The Pigeons. Они сказали, что у них есть менеджер, который будет платить нам зарплату и постарается "достичь успеха". До этого момента в жизни я не задумывался о том, чтобы сделать карьеру в музыкальном бизнесе. Я думал только о том, чтобы зарабатывать на жизнь музыкой — играть на свадьбах, джазовых концертах, в клубах. Мы собрались, поработали, а потом Тим Богерт и Марк Стейн предложили исполнить песню "You Keep Me Hangin’ On" [хит группы Supremes 1966 года] в замедленном темпе. В клубе Ungano’s в Нью-Йорке мы впервые сыграли эту аранжировку, и тогда у нас начали появляться поклонники». «Я познакомился с ним ещё до того, как он стал Джими Хендриксом, когда он был Джимми Джеймсом. Мы даже играли вместе в некоторых клубах Нью-Йорка, выступая друг против друга. А потом мы как-то встретились в Лондоне в клубе
Оглавление

Кармайн Эппис в 2009 году дал интервью для Classic Rock, в котором поделился историями о коллегах по цеху.

Vanilla Fudge

«Они позвонили мне и предложили присоединиться к ним — тогда они назывались The Pigeons. Они сказали, что у них есть менеджер, который будет платить нам зарплату и постарается "достичь успеха". До этого момента в жизни я не задумывался о том, чтобы сделать карьеру в музыкальном бизнесе. Я думал только о том, чтобы зарабатывать на жизнь музыкой — играть на свадьбах, джазовых концертах, в клубах. Мы собрались, поработали, а потом Тим Богерт и Марк Стейн предложили исполнить песню "You Keep Me Hangin’ On" [хит группы Supremes 1966 года] в замедленном темпе. В клубе Ungano’s в Нью-Йорке мы впервые сыграли эту аранжировку, и тогда у нас начали появляться поклонники».

Джими Хендрикс

«Я познакомился с ним ещё до того, как он стал Джими Хендриксом, когда он был Джимми Джеймсом. Мы даже играли вместе в некоторых клубах Нью-Йорка, выступая друг против друга. А потом мы как-то встретились в Лондоне в клубе Speakeasy. Он сказал мне: "Мне очень нравятся Vanilla Fudge, так что если ты в этом участвуешь, то это круто!" А я ответил: "Да, я узнал тебя как Джими Хендрикса, потому что ты единственный, кого я знаю, кто играет зубами!" Когда он был Джимми Джеймсом, он выглядел совсем иначе.
Мы играли вместе в этом клубе. Я играл с парнем по имени Рон Лиджек, который в то время был единственным, кто играл как Хендрикс. Пару раз у нас с Джими было по 15 минут перерыва, и мы поднимались наверх и курили косяк с чёрными девушками лёгкого поведения на Бродвее и 77-й улице, которая в то время была опасным районом. И мы обсуждали, как добиться успеха».

Led Zeppelin

«Led Zeppelin открывали концерт Vanilla Fudge, так что мы познакомились с ними, когда они были никому не известны. На первом концерте Vanilla Fudge в итоге заплатили половину своего гонорара — они получили 1500 долларов. Vanilla Fudge были хедлайнерами, а Spirit играли между нами. Агент хотел, чтобы Led Zeppelin выступили, а промоутер сказал: "Мы уже распродали все билеты". Тогда они сказали: "Если вы не хотите платить, пусть Vanilla Fudge заплатит половину своего гонорара". Я узнал об этом совсем недавно.
Много воспоминаний связано с Джоном Бонэмом. Он вышел на сцену, увидел мою большую барабанную установку, взбесился и захотел такую же. Я позвонил в Ludwig и сказал: "Есть одна группа, которая, по-моему, будет очень популярной", и послал им их альбом. Я попросил их позвонить Джону, и он заказал такую же барабанную установку, как у меня. И так началась мода на большие барабанные установки. Он заказал барабанную установку с двумя бочками, как у меня, но если убрать левую бас-бочку, она становится "установкой Led Zeppelin". Он был хорошим парнем, хотя и моложе меня, и когда я его встретил, он был ещё неопытен».

Queen

«Я был хорошим другом Queen — в основном Брайана и Роджера. Помню, однажды вечером мы с Родом Стюартом записывались в Record Plant, и Queen пришли туда потусоваться. Род закатил свою Lamborghini Countach внутрь — это была по-настоящему большая студия. Строители выкопали траншею прямо у двери, в которую мы заехали. Когда утром мы пошли открывать дверь, мы не смогли выехать, потому что там была траншея глубиной два метра и шириной два с половиной метра! Парни из Queen хохотали до слёз».

Томми Болин

«Я позвонил Томми, когда ушёл из BBA, потому что мы с Тимом Богертом хотели играть с кем-то ещё — например, Болин, Богерт и Эппис. Я полетел в Денвер, чтобы встретиться с ним. Он встретил меня в аэропорту, и у него были волосы всех цветов радуги. Он говорил очень мягко. В итоге мы сыграли джем в месте под названием Ebbets Field, и, насколько я знаю, кто-то выпустил его на пластинке "The Archives’ Bottom Shelf". Затем он предложил мне сыграть на его альбоме "Private Eye"s. Я видел его в последний день перед тем, как он уехал в турне — в то самое, во время которого он погиб. Было понятно, что что-то должно произойти, потому что он полностью потерял связь с реальностью».

Джефф Бек

«Когда мы играли с Беком и Богертом в Германии, на сцене висели флаги, которые представляли нас, — два американских флага и один английский. И зрители кричали по-немецки, чтобы мы сняли флаги. Мы этого не сделали, и в итоге у них начались беспорядки. Джефф просто ушёл со сцены, а мы последовали за ним, потому что это было смешно. Мы не занимались политикой, мы пытались играть».

Оззи Осборн

«Оззи — странный человек, потому что я пробыл с ним девять месяцев, и расставание было не очень хорошим. В итоге я и их компания оказались в суде. Когда мы играли на сцене, мы хорошо проводили время, за сценой мы тоже неплохо проводили время. Я помню, как мы гастролировали по Америке зимой. Я был в чёрной меховой шубе и с чёрными и фиолетовыми волосами, а он — с блондинистыми прядями и в норковой шубе. Я помню, как вошёл в отель, и сотрудник отеля дал мне ключ и сказал: "Вот ваш ключ, мистер Осборн". Наверное, я выглядел более дико с фиолетовыми и чёрными волосами».

Mötley Crüe

«Mötley Crüe открывали концерты Оззи. Они были дикими парнями. Я подружился со всеми. Мик Марс играл на моём альбоме "Guitar Zeus". Мы с Томми Ли первыми подружились в том туре.
Помню, как Томми крутил барабанные палочки и хватал тарелку — я делал это в Vanilla Fudge, и Джон Бонэм тоже так делал, чтобы подшутить надо мной. Потом Джон Бонэм прославился этим, потому что он делал это в паре фильмов. Но Томми Ли делал тоже это, и я спросил: "Томми, откуда ты это взял?" А он ответил: "У Джона Бонэма".
Я сказал: "Косвенно ты это перенял у меня". В конце концов я показал ему шоу Эда Салливана [выступление Vanilla Fudge] в феврале 1968 года, которое состоялось до появления Led Zeppelin. Он смог увидеть, как это делали за 10 месяцев до появления Led Zeppelin.
Второй песней была "Shot Gun", написанная в 1969 году. Конец "Shot Gun" очень похож на конец "Rock And Roll", который был записан в 1971 году. Я показал ему и это. Никки жил недалеко от меня. Я помню, как дал послушать ему песню, которую я написал для King Kobra, под названием "Raise Your Hands To Rock", и Никки позаимствовал это название. В выходных данных к альбому они поблагодарили меня за название "Raise Your Hands To Rock"».

Пол Стэнли

«Я помню, как Род Стюарт устроил большую вечеринку, и я оказался там с Полом Стэнли. Мы вместе зашли в автомастерскую Midas Muffler. У нас обоих были длинные волосы, и один парень спросил: "Ребята, вы в группе?" Это были времена, когда они носили грим. Я ответил: "Да". А он сказал: "Я тоже играю в группе!" Этот парень даже не понял, кто к нему пришёл».