Найти в Дзене

BMW X5 4.0D (2015) – вторая жизнь для 8HP75

В нашем сервисе гость – мощный BMW X5 с 4-литровым дизелем 2015 года выпуска. На борту у него легендарная АКПП 8HP75 второго поколения. Мы всегда говорим, что это одна из самых «неубиваемых» коробок от ZF, особенно в сравнении с более «нежным» третьим поколением. Но, как говорится, вечного ничего не бывает, особенно под капотом злого дизеля, который постоянно провоцирует нажать на газ. Машина приехала с жалобами на рывки и пробуксовки, и мы без промедления приступили к делу. Вскрытие и дефектовка показали классическую картину для уставшего агрегата: выгорели целые пакеты сцеплений A, B, C и D. По сути, сгорело всё, что отвечает за четкое и плавное переключение передач. Вишенкой на торте стал стертый до основания фрикцион в гидротрансформаторе – именно он отвечает за жесткую блокировку и не дает мощности двигателя теряться впустую. Мы провели полный капитальный ремонт, заменили все изношенные детали, укомплектовали восстановленным гидротрансформатором и собрали всё обратно с ювелирной т
-2

В нашем сервисе гость – мощный BMW X5 с 4-литровым дизелем 2015 года выпуска. На борту у него легендарная АКПП 8HP75 второго поколения. Мы всегда говорим, что это одна из самых «неубиваемых» коробок от ZF, особенно в сравнении с более «нежным» третьим поколением. Но, как говорится, вечного ничего не бывает, особенно под капотом злого дизеля, который постоянно провоцирует нажать на газ.

Машина приехала с жалобами на рывки и пробуксовки, и мы без промедления приступили к делу. Вскрытие и дефектовка показали классическую картину для уставшего агрегата: выгорели целые пакеты сцеплений A, B, C и D. По сути, сгорело всё, что отвечает за четкое и плавное переключение передач. Вишенкой на торте стал стертый до основания фрикцион в гидротрансформаторе – именно он отвечает за жесткую блокировку и не дает мощности двигателя теряться впустую.

-3
-4
-5
-6

Мы провели полный капитальный ремонт, заменили все изношенные детали, укомплектовали восстановленным гидротрансформатором и собрали всё обратно с ювелирной точностью. Теперь эта 8HP75 снова в строю и готова служить верой и правдой еще долгие тысячи километров. Полный ремонт АКПП под ключ обошелся владельцу в 195 000 рублей. Заодно, чтобы два раза не вставать, мы выполнили и рекомендацию по замене масла в раздаточной коробке, что стоило всего 8 000 рублей, но значительно продлит жизнь и этому важному узлу.

-7
-8
-9
-10
-11

Теперь этот X5 снова готов покорять дороги, а его коробка будет работать как швейцарские часы. Если у вашей ZF появились симптомы недомогания – вы знаете, куда обращаться. Мы в ZFMaster знаем эти коробки до последнего винтика!

Тел. +7 (925) 748-72-25 | Сайт | Drive2 | ВКонтакте | YouTube | RuTube | Telegram