Ну что, мы действительно видим, как российские мужчины начинают заботиться о себе больше: стабильно заход в барбершоп, спорт, уход, косметология, пересадка волос, стилист- это уже не «странно» и не по-бабски. А что происходит в других странах, например, в Кремниевой долине? Недавно The Wall Street Journal опубликовал материал и вот что нашей редакции показалось интересным. В Кремниевой долине набирает обороты тренд на пластические операции у мужчин-айтишников. Фейслифты, подтяжка шеи и блефаропластика и всё ради того, чтобы сохранять “молодой” и “актуальный” имидж. «В Кремниевой долине тебя начинают считать неактуальным, если ты выглядишь старым», - рассказал в статье пластический хирург Тимоти Мартен. По данным Американского общества пластических хирургов, в 2024 году количество мужских процедур выросло на 20%, и именно сотрудники из тех-гигантов главные источники спроса. И тут история не просто про внешность, а про культуру возраста и власти в IT. Индустрия десятилетиями романтизир