Найти в Дзене
PinkLemon_franshiza

Маркетинг в Beauty: секреты успеха

«Мы поняли: безупречного маникюра недостаточно. Нужно создавать систему, где каждая деталь — от первого сообщения в соцсетях до прощания у выхода — работает на привлечение и удержание гостей». Когда мы проанализировали успешные салоны, то обнаружили: их сила не в единичных акциях, а в продуманной маркетинговой система. Вот как мы построили такую систему. Социальные сети и геосервисы — лицо вашего салона Наша стратегия в соц.сетях строится на трех принципах: 🔹 Регулярный контент-план: каждый день показываем разные аспекты работы 🔹 Профессиональный визуал: только качественные фото и видео процессов 🔹 Интерактив: вовлекаем гостей через опросы, конкурсы. Особое внимание мы уделили геосервисам: ✔️ Создали полные и привлекательные страницы на Яндекс.Картах и 2ГИС ✔️ Разместили профессиональные фото интерьера и рабочих мест ✔️ Активно собираем и отвечаем на отзывы ✔️ Указали все услуги с подробными описаниями Результат: 60% новых гостей приходят через геосервисы. Мы разработали многоуров
Оглавление
Салон красоты Pink Lemon
Салон красоты Pink Lemon

«Мы поняли: безупречного маникюра недостаточно. Нужно создавать систему, где каждая деталь — от первого сообщения в соцсетях до прощания у выхода — работает на привлечение и удержание гостей».

Когда мы проанализировали успешные салоны, то обнаружили: их сила не в единичных акциях, а в продуманной маркетинговой система. Вот как мы построили такую систему.

Как построить beauty-маркетинг: три кита успеха

Социальные сети и геосервисы — лицо вашего салона

Наша стратегия в соц.сетях строится на трех принципах:

🔹 Регулярный контент-план: каждый день показываем разные аспекты работы

🔹 Профессиональный визуал: только качественные фото и видео процессов

🔹 Интерактив: вовлекаем гостей через опросы, конкурсы.

Особое внимание мы уделили геосервисам:

✔️ Создали полные и привлекательные страницы на Яндекс.Картах и 2ГИС

✔️ Разместили профессиональные фото интерьера и рабочих мест

✔️ Активно собираем и отвечаем на отзывы

✔️ Указали все услуги с подробными описаниями

Результат: 60% новых гостей приходят через геосервисы.

Программы лояльности, которые действительно работают

Мы разработали многоуровневую систему привлечения и удержания:

При первом визите:

🔹 Скидка 30% на первое посещение салона

Постоянным гостям:

💥 Система лояльности

💥 Сезонные акции, приуроченные к праздникам

💥 Программа «Приведи подругу»: 500 рублей на услуги салона за каждого нового гостя, который пришел по рекомендации друга

Как сервис влияет на репутацию и маркетинг

Мы выстроили четкий путь гостя:

До визита:

🔔 Напоминание о записи за день и за 2 часа

🔔 Возможность отменить или перенести визит

Во время визита:

💡 Встреча у входа администратором

💡 Приветственный напиток на выбор

💡 Комфортная зона ожидания

💡 Выявление потребностей и пожеланий по процедурам

💡 Безупречная стерильность и чистота

💡 Широкий выбор оттенков гель-лаков и лаков, разнообразие дизайнов, трендовые бьюти-услуги

После визита:

❓ Обязательный вопрос: «Все ли понравилось?»

💬 Напоминание об уходе за ногтями

🔝 Персональные рекомендации по следующему визиту

Дополнительные маркетинговые инструменты

Помимо основных направлений, мы используем:

Таргетированная реклама ВКонтакте:

🖇️ Показываем рекламу женщинам 18-55 лет в радиусе 5 км от салона

🖇️ Создаем отдельные аудитории: те, кто интересовался маникюром, педикюром, уходом за ногтями

🖇️ Используем ретаргетинг для тех, кто посещал сайт, но не записался

Рассылки с согласия гостей:

📲 Информируем о новых услугах и акциях

📲 Напоминаем о необходимости записи

📲 Поздравляем с днем рождения персональной скидкой

Промоутер с листовками:

🗓️ Ежедневно в часы пик у метро и возле бизнес-центров

🗓️ Актуальные спец.предложения

🗓️ Эффектные флаеры с акциями

«Наш главный секрет: мы не просто делаем маникюр. Мы создаем атмосферу, где каждая деталь от выбора напитка до коммуникации и проведения желаемых бьюти-процедур, делает гостью особенной».

Вывод:

Успешный маркетинг в beauty-индустрии — это не разовые акции, а продуманная система, где каждый элемент работает на общий результат. От первого касания с гостем до мелких акцентов — все должно создавать целостный образ салона, куда хочется возвращаться и делиться рекомендациями.

P.S. Помните, самый ценный маркетинг — это счастливый гость, который с восторгом рассказывает о вас друзьям. И наша задача — создать для этого все условия.