«Мы поняли: безупречного маникюра недостаточно. Нужно создавать систему, где каждая деталь — от первого сообщения в соцсетях до прощания у выхода — работает на привлечение и удержание гостей». Когда мы проанализировали успешные салоны, то обнаружили: их сила не в единичных акциях, а в продуманной маркетинговой система. Вот как мы построили такую систему. Социальные сети и геосервисы — лицо вашего салона Наша стратегия в соц.сетях строится на трех принципах: 🔹 Регулярный контент-план: каждый день показываем разные аспекты работы 🔹 Профессиональный визуал: только качественные фото и видео процессов 🔹 Интерактив: вовлекаем гостей через опросы, конкурсы. Особое внимание мы уделили геосервисам: ✔️ Создали полные и привлекательные страницы на Яндекс.Картах и 2ГИС ✔️ Разместили профессиональные фото интерьера и рабочих мест ✔️ Активно собираем и отвечаем на отзывы ✔️ Указали все услуги с подробными описаниями Результат: 60% новых гостей приходят через геосервисы. Мы разработали многоуров