Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

«Живая» BMW 5 Series F10: как найти честную «пятерку» на вторичке и не попасть на проблемы

BMW 5 Series шестого поколения, несмотря на свой возраст, по-прежнему вызывает интерес на российском вторичном рынке, даже после ухода официального дилера из страны. Машины продолжают попадать к нам через параллельный импорт, а спрос на них стабильно высок. Журналисты решили проверить, возможно ли найти «живую» F10 без серьезных подводных камней и по разумной цене, и отправились на поиски. Читать на сайте: «Живая» BMW 5 Series F10: как найти честную «пятерку» на вторичке и не попасть на проблемы Первый экземпляр, который попался, продавался через один из московских автосалонов. По словам менеджера, машина числится на балансе компании, но на деле оказалось, что она стоит на комиссии, а реальный владелец — не дилер. Состояние на первый взгляд приличное, но при внимательном осмотре обнаружились неровные зазоры по кузову, что сразу насторожило. Менеджер признал, что автомобиль пережил несколько ДТП, после которых менялись обвесы и бампер. В отчетах значится участие в серьезной аварии, и хо

BMW 5 Series шестого поколения, несмотря на свой возраст, по-прежнему вызывает интерес на российском вторичном рынке, даже после ухода официального дилера из страны. Машины продолжают попадать к нам через параллельный импорт, а спрос на них стабильно высок. Журналисты решили проверить, возможно ли найти «живую» F10 без серьезных подводных камней и по разумной цене, и отправились на поиски.

Читать на сайте: «Живая» BMW 5 Series F10: как найти честную «пятерку» на вторичке и не попасть на проблемы

Первый экземпляр, который попался, продавался через один из московских автосалонов. По словам менеджера, машина числится на балансе компании, но на деле оказалось, что она стоит на комиссии, а реальный владелец — не дилер. Состояние на первый взгляд приличное, но при внимательном осмотре обнаружились неровные зазоры по кузову, что сразу насторожило. Менеджер признал, что автомобиль пережил несколько ДТП, после которых менялись обвесы и бампер. В отчетах значится участие в серьезной аварии, и хотя лонжероны остались целыми, восстановление явно было не самым качественным. Машина долго стояла без движения, завелась только с помощью бустера, но мотор работал ровно, без посторонних шумов. Салон сохранился достойно, пробег около 130 тысяч км выглядит правдоподобно. Итог: машина после тяжелых аварий, восстановлена сомнительно, возможны скрытые проблемы, но есть шанс поторговаться.

Второй вариант — бывшее такси с пробегом более полумиллиона километров. Продавец уверяет, что состояние удовлетворительное, несмотря на несколько аварий. Коробка передач уже заменена, двигатель остался родным, но при осмотре заметны запотевания и вибрация, что продавец объясняет изношенными опорами. Кузов оклеен желтой пленкой, под которой скрытое состояние ЛКП остается загадкой. В салоне видны следы эксплуатации, но в целом он ухожен: перешиты сиденья, руль потерся. Продавец утверждает, что обслуживал машину регулярно и только у специалистов. Однако столь огромный пробег и таксичное прошлое вызывают вопросы — скрытые дефекты могут проявиться в любой момент, а продать такую машину будет непросто.

Третий осмотренный автомобиль имел двух владельцев, пробег чуть больше 100 тысяч километров и всего одну аварию в истории. Цена заметно выше, но и состояние обещает быть ближе к идеалу. Как видно, найти действительно «живую» BMW F10 на вторичке возможно, но для этого придется тщательно проверять каждый экземпляр и быть готовым к компромиссам.

Популярные статьи:

-2