Найти в Дзене

Тайна Апокалипсиса. Часть 12. Кто скрывается за образом младенца?

Чтобы закрепить за женой из 12 главы книги Откровение образ Израиля, нам следует ещё рассмотреть рождённого ею младенца, насколько это рождение соответствует Израилю, и что следует понимать за образом младенца. Как мы уже прежде выяснили, Израилю образ рождающего народа вполне подходит и Писанием оправдан. «Как беременная женщина, при наступлении родов, мучится, вопит от болей своих, так были мы пред Тобою, Господи» - Ис.26:17. Теперь же нам надо выяснить, кто скрывается за образом младенца? Следовательно, давайте на основании свидетельств о младенце попробуем понять, кого в конечном итоге родил Израиль? Если под рождённым следует понимать Христа, то это ещё одно сильное свидетельство в пользу того, что в лице жены мы имеем дело с Израилем, как и написано: «…Который родился от семени Давидова по плоти» - Рим.1:3. Таким образом, нам необходимо внимательно посмотреть на знаки окружающие младенца, чтобы можно было понять, на что именно они указывают? Итак, что же это за знаки? 1️⃣ Перво

Чтобы закрепить за женой из 12 главы книги Откровение образ Израиля, нам следует ещё рассмотреть рождённого ею младенца, насколько это рождение соответствует Израилю, и что следует понимать за образом младенца. Как мы уже прежде выяснили, Израилю образ рождающего народа вполне подходит и Писанием оправдан.

«Как беременная женщина, при наступлении родов, мучится, вопит от болей своих, так были мы пред Тобою, Господи» - Ис.26:17.

Теперь же нам надо выяснить, кто скрывается за образом младенца? Следовательно, давайте на основании свидетельств о младенце попробуем понять, кого в конечном итоге родил Израиль?

Если под рождённым следует понимать Христа, то это ещё одно сильное свидетельство в пользу того, что в лице жены мы имеем дело с Израилем, как и написано:

«…Который родился от семени Давидова по плоти» - Рим.1:3.

Таким образом, нам необходимо внимательно посмотреть на знаки окружающие младенца, чтобы можно было понять, на что именно они указывают? Итак, что же это за знаки?

1️⃣ Первое, что бросается в глаза, в описании младенца, это то, что прежде чем младенец родился и хоть как то себя проявил, дракон уже хочет его пожрать. Откуда такая неприязнь к ещё не родившемуся ребёнку. Наиболее объективным объяснением такого поведения дракона будет то, что об этом младенце прежде были пророчества. Почему дьявол на протяжении всего Ветхого Завета убивал младенцев мужского пола? Всё очевидно, потому что по пророчеству, которое прозвучало для него в Эдемском саду, семя жены должно поразить его в голову:

«и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» - Быт.3:15.

Отсюда такие отчаянные попытки расправиться с семенем, которое хоть как-то напоминает семя жены, и указывает на него. Желание пожрать дитя, описанное в 12 главе книги Откровение, чётко вписывается в борьбу дьявола против этого семени.

2️⃣ Второе, что бросается в глаза в этом образе младенца, это то, что дракон сам участвует в поглощении рождаемого ребёнка. В Писании есть только 2 описанных случая, когда дьявол лично принимает участие в искушении, это искушение Евы в Эдемском саду, и искушение Иисуса Христа в пустыне. В этом случае, без особых вариантов, либо данный знак указывает на Еву, либо же указывает на Иисуса Христа.

3️⃣ Третье, что является знаком, объясняющим, с кем мы имеем дело, это свидетельство того, что перед нами пастырь, которому надлежит пасти жезлом железным:

«…надлежит пасти все народы жезлом железным…» - Откр.12:5.

И снова, в Писании мы находим только два свидетельства о том, кому дано право пасти жезлом железным. Это право Христа, о чём свидетельствует нам мессианский Псалом:

«проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника"» - Пс.2:8-9.

И это те, кому Христос даст такую же власть, а именно созданной Им Самим церкви:

«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего» - Откр.2:26-27.

Из этого мы видим, что данное свидетельство о младенце снова даёт два варианта прочтения, но теперь это уже либо Христос, либо церковь.

4️⃣ Четвёртое, на что указывает образ младенца, это на восхищение.

«...и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» - Откр.12:5.

Но это не просто восхищение, это восхищение к Богу и Его престолу. К кому же подходит данный знак? На первый взгляд он подходит для церкви и Христа, но лишь в вопросе вознесения, тогда как вознесение к Богу и престолу подходит только к Иисусу Христу. О церкви же написано:

«потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» - 1Фесс.4:17.

Здесь Павел свидетельствует, что церковь будет восхищена в первую очередь не к Богу и престолу, а в сретение Господу на облаках. Следовательно, сказать, что это описание младенца указывает на церковь, мы можем с некоторой натяжкой, тогда как ко Христу это подходит со сто процентной точностью.

5️⃣ Пятое свидетельство о рождённом ребёнке состоит в том, что это дитя мужского рода. В этом случае к церкви это никак не подходит, потому что такой образ никогда не применялся к церкви. Мужской род применялся в Писании к новозаветным верующим, но это когда касалось не одушевлённых предметов, например «храм».

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» - 1Кор.3:16.

Но когда церковь описывалась одушевлённой, тогда этот образ всегда был представлен женского рода: «невеста», «дева» и т.д. И снова, это свидетельство не подходит к церкви, зато этот образ подходит ко Христу, и вполне может указывать на Христа.

Какой из этого можно сделать вывод? Мы действительно в описании младенца находим знаки, которые могут подходить не только ко Христу. Некоторые знаки подходят к кому то одному, некоторые к кому-то другому, и только ко Христу все свидетельства касающиеся младенца подходят со 100% точностью.

Это Христос был младенцем пережившим рождение, это о Нём были пророчества, и Ему суждено было поразить змея в голову, это Его хотел пожрать дьявол, поэтому явился лично, это Христос пастырь, Которому предстоит пасти жезлом железным, и это Он был вознесён к Богу, и если что-то из этого и может подойти к кому-то ещё, то все свидетельства в совокупности подходят только к Иисусу Христу.

Следовательно, нет никакого основания под младенцем понимать что-либо ещё, кроме Иисуса Христа.

И теперь возвращаясь к жене возникает вопрос: Так от кого же происходит Христос по плоти? И есть только один правильный ответ, это Израиль.

«…от них Христос по плоти…» - Рим.9:5.

Так что и это свидетельство в очередной раз подтверждает, что под женой следует понимать Израиль. Итак, мы выяснили, что за образом жены скрывается Израиль. Израиль же в свою очередь, не рождал ни кого, кроме Иисуса Христа. Продолжение следует…