Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Компания BMW наращивает электромобилизацию и призывает к гибкому регулированию

BMW подтверждает свои лидерские качества в управлении сложностью систем, их интеграцией и эффективностью благодаря новой платформе для электромобилей Neue Klasse. Компания заявляет о глубоком понимании потребностей клиентов и способности рано выявлять новые рыночные тенденции. Это позволяет создавать автомобили, идеально сочетающие лучшие собственные технологии BMW и разработки региональных партнеров, что в итоге дает потребителю оптимальный продукт.

Читать на сайте: Компания BMW наращивает электромобилизацию и призывает к гибкому регулированию

Уже сейчас концерн демонстрирует прогресс в декарбонизации. По итогам девяти месяцев 2025 года продажи полностью электрических автомобилей выросли на 10% в годовом исчислении, достигнув доли в 18% от общих продаж. Продажи подключаемых гибридов увеличились почти на 28%, что позволило общей доле электромобилей в мировых продажах достичь 26,2% к сентябрю. Особенно значительный рост был отмечен в Европе, где на электромобили пришлось более четверти продаж, а вместе с гибридами — 41%. Именно Европа станет ключевым рынком для новейшей модели BMW iX3, первой на платформе Neue Klasse, в 2026 году (фото: BMW).

Благодаря этим результатам компания полностью уверена в достижении своих целей по сокращению выбросов CO₂ в Европе в текущем году. Эта уверенность основана на последовательной многолетней работе, и в BMW давно не сомневались в достижении целей 2025 года без необходимости платить штрафы или прибегать к уловкам.

Успех технологически нейтральной стратегии, по мнению руководства, усиливает позиции компании в дискуссии о будущем регулировании выбросов CO₂ в Европейском союзе. Достижение климатических целей стало возможным благодаря ориентации на рыночный спрос и постоянной оптимизации всех вариантов привода. В BMW считают крайне важным, чтобы Европа пересмотрела свои цели на 2030 и 2035 годы, поскольку установление жестких сроков для одной технологии может привести к масштабному сокращению всей отрасли. Это не только нанесет ущерб европейской промышленности, но и создаст новые геополитические зависимости.

Для реальной защиты климата необходим комплексный подход, учитывающий весь углеродный след автомобиля, его цепочку создания стоимости, а также использование климатически нейтральных видов топлива. Такой подход позволит учесть разные потребности рынков и неравномерность развития инфраструктуры, защитив при этом промышленность и рабочие места в Европе. Компании должны иметь свободу в разработке оптимальных решений, основанных на потребностях клиентов, и инвестировать в новые технологии для достижения климатических целей ЕС.

В связи с этим в BMW выражают значительный скептицизм относительно планируемого постановления ЕС «Озеленение автопарков», которое, по их мнению, недостаточно учитывает текущую рыночную ситуацию, включая зависимость коммерческих автопарков от доступности автомобилей и их пробега, а также неразвитость инфраструктуры зарядки и водородных заправок в некоторых странах ЕС. Дополнительные целевые показатели и правила, исключающие определенные технологии, не только тормозят развитие, но и приводят к вредным рыночным искажениям, не отражающим реальные предпочтения клиентов. В BMW выступают за комплексный и технологически нейтральный подход к регулированию.

Популярные статьи:

-2
BMW
295,4 тыс интересуются