Стул - это просто стул или нечто большее?
[про брендинг и поиск смыслов там, где их нет] Оказывается, у некоторых предпринимателей, слово “брендинг” вызывает негативную ассоциацию. Они думают, что брендинг занимается тем, что вкручивает “высокую миссию” туда, куда не надо. Кто-то даже рилс снял про то, что “я покупаю просто стул и отъебитесь с вашей миссией”
Для меня это открытие оказалось неожиданным и я решила написать про это.
Давайте сначала напомню:
Бренд-платформа - документ, который содержит смысловую, стратегическую основу вашего бизнеса: что, для кого и как говорит бренд. Нормальная бренд-платформа разрабатывается на основании анализа целевой аудитории, рынка и конкурентов. Основой бренд-платформы становится инсайт целевой аудитории.
Инстайт целевой аудитории - это короткая и четкая формулировка мотива человек. Ответ на вопрос: почему он действительно покупает тот или иной продукт/услугу?
Так может ли адекватная бренд-платформа содержать пустые смыслы в таком случае? О