Найти в Дзене

Это просто стул или нечто большее?

Стул - это просто стул или нечто большее?
[про брендинг и поиск смыслов там, где их нет] Оказывается, у некоторых предпринимателей, слово “брендинг” вызывает негативную ассоциацию. Они думают, что брендинг занимается тем, что вкручивает “высокую миссию” туда, куда не надо. Кто-то даже рилс снял про то, что “я покупаю просто стул и отъебитесь с вашей миссией”
Для меня это открытие оказалось неожиданным и я решила написать про это.
Давайте сначала напомню:
Бренд-платформа - документ, который содержит смысловую, стратегическую основу вашего бизнеса: что, для кого и как говорит бренд. Нормальная бренд-платформа разрабатывается на основании анализа целевой аудитории, рынка и конкурентов. Основой бренд-платформы становится инсайт целевой аудитории.
Инстайт целевой аудитории - это короткая и четкая формулировка мотива человек. Ответ на вопрос: почему он действительно покупает тот или иной продукт/услугу?
Так может ли адекватная бренд-платформа содержать пустые смыслы в таком случае? О

Стул - это просто стул или нечто большее?
[про брендинг и поиск смыслов там, где их нет]

Оказывается, у некоторых предпринимателей, слово “брендинг” вызывает негативную ассоциацию. Они думают, что брендинг занимается тем, что вкручивает “высокую миссию” туда, куда не надо. Кто-то даже рилс снял про то, что “я покупаю просто стул и отъебитесь с вашей миссией”

Для меня это открытие оказалось неожиданным и я решила написать про это.
Давайте сначала напомню:

Бренд-платформа - документ, который содержит смысловую, стратегическую основу вашего бизнеса: что, для кого и как говорит бренд.

Нормальная бренд-платформа разрабатывается на основании анализа целевой аудитории, рынка и конкурентов. Основой бренд-платформы становится инсайт целевой аудитории.

Инстайт целевой аудитории - это короткая и четкая формулировка мотива человек. Ответ на вопрос: почему он действительно покупает тот или иной продукт/услугу?

Так может ли адекватная бренд-платформа содержать пустые смыслы в таком случае? Ответ: нет.

Бренд-платформа - это стратегия, которая основывается на знаниях о рынке, понимании потребностей целевой аудитории. А высокопарные миссии из разряда “мы делаем каждый наш стул раем для вашей жопы” - пишут дилетанты, которые миссию из жизненного предназначения собственника по дате рождения получаются.

Поэтому разработка бренд-платформы, это не напихивание в бизнес инфоцыганских смыслов, а поиск настоящей идеи бренда, которая будет действительно откликаться целевой аудитории.

Почему разработка бренд-платформы важна даже малому бизнесу:

Единое сообщение. Если нет общей идеи — каждое касание с клиентом может выглядеть по разному. Это сбивает доверие.

• Экономия времени и ресурсов. Когда вся команда (или подрядчики) опираются на один документе, меньше правок, меньше непонимания.

• Приоритет среди конкурентов. Когда рынок насыщен, люди выбирают не только по цене, а по тому, с кем они «на одной волне». Ценности + голос бренда = фильтр лояльных клиентов

Бренд-платформа включает в себя: анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов, инсайт целевой аудитории и ключевое сообщения бренда, ценности, рациональные и эмоциональные преимущества, характер бренда и коммуникационную архитектуру бренда.

Узнайте, нужна ли вашему бизнесу разработка бренд-платформы, пишите в ЛС @shapochka_maria

А вы что покупаете? Просто стул или рай для жопы?

#брендинг