Островной формат в торговом центре — один из самых быстрых способов запустить франшизу. Это компактная точка в проходной зоне, где клиент принимает решение за секунды. Для новичков это возможность войти в бизнес с минимальными рисками. Для сети — шанс расшириться за счёт гибких точек. Но именно из-за компактности и высокой зависимости от трафика, у формата есть особенности: от выбора локации до расчёта аренды и точки безубыточности. Этот тип бизнеса строится на потоке. В отличие от шоурума или отдельного помещения, здесь не создаётся привычки «приходить специально». Люди совершают покупку по пути — часто импульсивно. Поэтому лучше всего подходят ниши, где решение принимается быстро. Это готовая еда и напитки, небольшие аксессуары, подарки, косметика, детские товары, товары для гаджетов или мелкий ремонт. Например, вендинговый островок по продаже кофе или энергетиков может встраиваться в маршрут без отдельной рекламы: человек проходит мимо и покупает, если видит нужный продукт. Важно по
Франшиза островка в ТЦ: трафик, аренда, точки окупаемости
21 ноября21 ноя
1
3 мин