В 2025 году III форум «Мой креатив. Мой бизнес» впервые вышел на открытую площадку парка «Изумрудный» и работал целых три дня.
Концепция
Для масштабного события выбрали концепцию «Город идей» и получилось создать большой мегаполис творчества с двумя образовательными площадками, маркетом с региональными брендами, площадкой дизайнеров и гастрономической зоной.
«Форум открывал перформанс „Строим город идей“, отражающий путь молодых предпринимателей, чьи „тяжелые“, необработанные идеи, воплощенные в серых, тяжелых кубах, через борьбу и сотрудничество превращаются в „город возможностей“. На экране показывали трансформацию от хаоса к городу», — сообщает команда фестиваля.
Деловая программа
Первой дискуссией форума выбрали тему «Сила партнерства — двигатель креатива». В формате открытого диалога эксперты говорили о важности сообщества в сфере креативных индустрий, об их значимости для региона и страны.
Для программы организаторы определили главные и объемные темы в сфере креативных индустрий: продвижение в социальных сетях, в медиасреде, маркетинг, брендинг, видео, работа с ИИ — всё что интересно широкой аудитории предпринимателей. Затем добавили профильные темы по сферам — дизайн, IT, архитектура, мода, кино, театр и т.д.
Наполнить образовательную часть практикой помогли разбор—сессии по темам: социальные сети, мода и региональные бренды. А также сессии, которые нужны были для рефлексии, например, «Новая искренность», где говорили о том, что бизнес — не всегда череда успехов, иногда это вызовы, неудачи и трудности. В рамках сессии как раз и обсуждали преодоление трудностей, давая возможность всем участникам высказаться в формате «открытого микрофона».
Спикеры
На форум пригласили федеральных и региональных экспертов. Выбор экспертов — это всегда про профессионализм, качественную подачу материала и коммуникацию с аудиторией. Из спикеров на площадках форума выступали эксперты Москвы, Екатеринбурга Перми и Барнаула.
Выступления проходили на главной сцене и в амфитеатре парка. Все дни форума работали фотограф и видеограф, которые зафиксировали самые знаковые события и самые яркие эмоции спикеров и участников.
Партнеры
Провести такое масштабное событие без партнеров нельзя. Одним из них стал телеканал «Катунь 24», который вел информационную кампанию как до начала форума, так и во время мероприятия.
К форуму присоединились творческое объединение дизайнеров «Калина — АРТ» и «Стильный маркет», которые организовали площадки с мастер — классами и продажей региональных брендов.
Продвижение
Информационная кампания форума была запущена после того, как центр «Мой бизнес» открыл прием заявок через сайт и опубликовал анонс на своих ресурсах. Для первоначального освещения были выбраны ведущие СМИ края — ТОЛК, Алтапресс, Амик и их социальные сети, затем посты о форуме разместили в крупных городских сообществах и группах, а затем в профильных сообществах для креативных предпринимателей. Кроме того, были организованы интервью на ТВ, короткие сюжеты и публикация видеоприглашений спикеров на ресурсах «Катунь 24».
В продвижении форума отличным источником распространения информации стала наружная реклама на площадке проведения форума парке «Изумрудный» и совместные публикации центра «Мой бизнес» и спикеров мероприятия в каналах и на их личных страницах в социальных сетях, а также публикации в каналах партнеров форума для привлечения аудитории.
Итоги
Парк за три дня посетили — 5000 тыс. человек и каждый так или иначе прикоснулся к событию, увидел, мог зарегистрироваться и посетить секцию, познакомиться с региональными брендами, посетить мастер—классы и узнать больше о центре «Мой бизнес».
Форум собрал почти 600 участников, их восторженные отзывы публиковались в социальных сетях и были собраны в форме обратной связи.
Форум был организован региональным центром «Мой бизнес» при поддержке Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Смотрите также
Владимир Лифанов в духе стендапа — о дизайне, красоте и жизни