Какие ошибки мы видим чаще всего? Не проводятся тесты. 1) Мы всегда тестируем гипотезы на оптимальных бюджетах, чтобы масштабироваться только с самыми эффективными креативами. Не устанем повторять: «Вы - не ваша целевая аудитория». Оценка «нравится / не нравится» - субъективна. Всё нужно тестировать! Показатели не врут - мы ориентируемся только на аналитику, данные и цифры, а не на личные мнения. 2) Запускаются только стандартные кампании по ключевым запросам и категориям интересов. Часто таргетологи даже не используют базы ретаргета (посетители сайта, база номеров из CRM и т. д.) - хотя это самая горячая аудитория. Важно помнить: потенциальный клиент принимает решение о покупке автомобиля в среднем за три месяца. В рекламе его нужно дожимать. 3)Используются только графические макеты. В 90 % случаев они не работают. Мы это знаем - см. пункт № 1: мы всегда проводим тесты. Лучший вариант визуала для креатива - фото с выдачи (покупатель + автомобиль). У нас даже есть отдельная статистика:
К нам в агентство регулярно обращаются с запросом провести аудит рекламных кампаний других подрядчиков.
10 ноября10 ноя
1 мин