Читаем мы с третьеклассником текст, который начинается: "Dear Jim". Прошу перевести. Ученик: – Привет, Джим! Напоминаю, что здесь нет ничего похожего на hello или hi. Ученик: – Мой друг Джим. Спрашиваю в лоб: – Вы не знаете, как переводится dear? Не знает. Отправляю в словарь. Да, в учебнике. Да, он там есть. Да, вот здесь, в конце. Никогда не видели? Ну вот, теперь увидели. Давайте искать слово. Нет, буква d не в конце алфавита, ищите в начале. Давайте вспоминать: эй, би, си... Да, вот зачем надо знать алфавит. Теперь смотрите, вы нашли букву d. Нет, не обязательно смотреть все, которое «тут же так много». Надо посмотреть на вторую букву и опять вспомнить алфавит. Короче, методом проб и ошибок находим искомое слово. ) Ура! Прошу его прочитать. Ну что, ученик читает: – ДорОгой. ДорОгой Джим. Дорогой длинною, да ночкой лунною... )))))