Канадская школа техно-дэза всегда стояла особняком среди подобных себе, возможно из-за того, что культура этой страны (и рок-музыка не станет здесь исключением) выстраивалась на базисе двух основных источников - британском и французском. На единстве и противоречии этих школ и построен довольно специфический статус канадских представителей арт-рока, прогрессива, техно-трэша, техно-дэза, авангардных ветвей рок-музыки всех течений - вплоть до самых экстремальных. Это моя теория, и не более того, однако, как мне думается, многие представители указанных жанров - и вот этот коллектив из Монреаля в том числе - своими творческими достижениями лишь подтверждают её. Данный альбом стал дебютом для квинтета из провинции Квебек на профессиональной сцене, и, опять таки по моим субъективным впечатлениям, достоин того, чтобы войти в золотой фонд прогрессивного дэза за все годы его существования как жанра. Мощь, скорость, жёсткость, динамика, брутальность представленных тут композиций феноменальным обр