В стремлении потреблять всё больше и всё качественнее есть предел, преодолеть который невозможно в принципе. Человек, живущий логикой потребления, рано или поздно дойдёт до состояния полного разочарования. Одним из этапов такого разочарования становится идея о том, что где‑то есть мир, который лучше нашего. Что есть место на земле, где всё лучше и прекраснее, чем здесь. И это не значит, что человек какой‑то неправильный или недостаточно патриотичный, — совсем нет. Просто на данный момент, идет этап его разочарования в самой идее потребления. Например, кто‑то может начать бредить идеями о том, что в Европе, предположим, в Италии, еда качественнее и вкуснее, чем здесь, одежда лучше и дешевле, архитектура приятнее глазу. Да и вообще, что там трава зеленее, солнце ярче, люди счастливее, а жизнь прекраснее. Поварившись в таких идеях (точнее, мечтах), человек может поддаться собственному соблазну и начать искать лучшей жизни где‑то за границей. Но через время он всё равно придёт к разочарова