Найти в Дзене

«Воскресение» спектакль Никиты Кобелева по мотивам романа Толстого

«Воскресение» спектакль Никиты Кобелева по мотивам романа Толстого. Основная сцена Александринского театра. Никиту Кобелева знаю как хорошего режиссера малой формы по спектаклям «Жизель Ботаническая» и «Наедине». Никита всегда или зачастую обращается к чувству оправдания или сострадания. Чаще всего к женщинам конечно же. Он их как будто жалеет и абсолютно не безразличен к каждой живущей женской душе этого мира. Меня же, тревожит то, что Никиту Кобелева каждый раз тревожат только униженные и оскорбленные: проститутки, воришки, любовницы и те женщины, которые почему-то ради в глазах собственных и в глазах общественности. «Воскресение» Кобелева было задумано как шаг к духовному перевороту двух главных персонажей - Кати и Димы; как духовный памятник тем, кому вредят и тем, кто часто вредит сам. Все действие разворачивается в России, в годах 90-ых. Масштабная декорация в виде и поезда, и тюрьмы, и дома - вращается как воронка по середине сцены и сменяет сценический пейзаж. Все 3 часа для

«Воскресение» спектакль Никиты Кобелева по мотивам романа Толстого. Основная сцена Александринского театра.

Никиту Кобелева знаю как хорошего режиссера малой формы по спектаклям «Жизель Ботаническая» и «Наедине». Никита всегда или зачастую обращается к чувству оправдания или сострадания. Чаще всего к женщинам конечно же. Он их как будто жалеет и абсолютно не безразличен к каждой живущей женской душе этого мира. Меня же, тревожит то, что Никиту Кобелева каждый раз тревожат только униженные и оскорбленные: проститутки, воришки, любовницы и те женщины, которые почему-то ради в глазах собственных и в глазах общественности.

«Воскресение» Кобелева было задумано как шаг к духовному перевороту двух главных персонажей - Кати и Димы; как духовный памятник тем, кому вредят и тем, кто часто вредит сам. Все действие разворачивается в России, в годах 90-ых. Масштабная декорация в виде и поезда, и тюрьмы, и дома - вращается как воронка по середине сцены и сменяет сценический пейзаж. Все 3 часа длятся точно как время в тюрьме у главной героини Кати - целую вечность. Скука одолевает и героев действия, и скучающих зрителей, которые не теряют надежды увидеть яркую кульминацию бытия. Но увы!

Столь банального, но социально-бытового прочтения «Воскресения» я еще не видела. И более не хотелось бы.