Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания “РСК”, занимающаяся оптовыми продажами металлопроката по Москве и России. Бизнес достаточно серьезный, чеки крупные, рынок плотный, конкуренция высокая. К нам пришли с простой, но амбициозной просьбой: Как? Где? Неважно. Главное, чтобы заявки были, и чтобы эти заявки приносили ощутимый доход. Изначально не было внятной стратегии, нормального сайта, вменяемой аналитики и понятных источников трафика. “Вроде запускали Директ”, но без четкого понимания, что он приносит. Клиент тратил деньги, а в ответ тишина и пара звонков, и никаких гарантий, что завтра все не схлопнется. Мы взялись проводить аудит, и первое, что увидели: Конечно, такой сайт и реклама не будут продавать, а только отпугивать. До нас клиент уже работал с двумя подрядчиками. Один “запустил рекламу”,
3157 лидов и тонна проданного металла или как превратить оптовый металлопрокат в машину заявок
9 ноября9 ноя
1
3 мин