Найти в Дзене

UE5: свой раздел в Gameplay Debugger за вечер

UE5: свой раздел в Gameplay Debugger за вечер. Gameplay Debugger — встроенная накладка для live-диагностики геймплея. Как добавить свою вкладку: 1) Plugins → Gameplay Debugger (включите и перезапустите). 2) Создайте класс, унаследованный от FGameplayDebuggerCategory; переопределите CollectData и DrawData. 3) В StartupModule модуля зарегистрируйте категорию через IGameplayDebugger::Get().RegisterCategory("MyCat", …, EGameplayDebuggerCategoryState::EnabledInGameAndSimulate). При необходимости добавьте обработчики ввода через RegisterInputHandler. 4) Запустите PIE, откройте Window → Developer Tools → Gameplay Debugger и включите свою категорию. Идеи для данных: состояния Behavior Tree/Blackboard, цели навигации, флаги акторов; добавьте фильтры по расстоянию и depth-test, чтобы не засорять экран. Новичкам пригодится структурный старт: бесплатный курс UE5.

UE5: свой раздел в Gameplay Debugger за вечер.

Gameplay Debugger — встроенная накладка для live-диагностики геймплея. Как добавить свою вкладку:

1) Plugins → Gameplay Debugger (включите и перезапустите).

2) Создайте класс, унаследованный от FGameplayDebuggerCategory; переопределите CollectData и DrawData.

3) В StartupModule модуля зарегистрируйте категорию через IGameplayDebugger::Get().RegisterCategory("MyCat", …, EGameplayDebuggerCategoryState::EnabledInGameAndSimulate). При необходимости добавьте обработчики ввода через RegisterInputHandler.

4) Запустите PIE, откройте Window → Developer Tools → Gameplay Debugger и включите свою категорию.

Идеи для данных: состояния Behavior Tree/Blackboard, цели навигации, флаги акторов; добавьте фильтры по расстоянию и depth-test, чтобы не засорять экран.

Новичкам пригодится структурный старт: бесплатный курс UE5.