Все мы играли в Fallout 3. Кто-то его недолюбливает, а кто-то считает одной из лучших игр. Но знали ли вы, что если бы компания Interplay не развалилась, а студия Black Isle продолжила работу, мы бы получили совершенно другую третью часть? Несмотря на критику со стороны фанатов классики, Bethesda в своё время поступила правильно. Они популяризировали серию настолько, что Fallout 4 смог конкурировать по продажам с титанами вроде The Elder Scrolls, Assassin's Creed и Call of Duty. Да, упрощение механик и смещение акцента в сторону экшена заменили глубокие сюжеты и неочевидный выбор, но массовой аудитории такой подход пришёлся по душе. Однако до этого Fallout 3 мог быть совершенно другим. Его главным вдохновителем стал Крис Авелон — один из ключевых разработчиков Black Isle, создатель Fallout 2 и Planescape: Torment. В свободное время Крис придумал бумажную ролевую игру по вселенной Fallout, похожую на Dungeons & Dragons. В неё играли не только он и его друзья, но и другие сотрудники с