Найти в Дзене

Один из самых интересных моих проектов с Сергеем Трегубовым — дизайн-тур «Декорируй и вдохновляй» в Neopolis Casa

Это был event для дизайнеров интерьеров, созданный по аналогии с блогер-туром — когда лидеры мнений собираются вместе для создания контента. Ведущими дизайн-тура стали дизайнер Сергей Трегубов и декоратор Милена Морозова. Они провели мастер-класс по стилизации интерьеров, поделились своими наблюдениями и профессиональным опытом в живом диалоге с участниками. Далее началась самая увлекательная часть — участники стилизовали интерьер с помощью аксессуаров Woon Stores. Подписчики в соцсетях выбрали лучшую работу путем открытого голосования. Победители получили размещение своей композиции на рекламном носителе в салоне в течение месяца. ✔️ Вовлечение аудитории через интерактивное голосование; ✔️ Упоминание в соцсетях компании и широкий охват — во время туров охваты всегда высокие; ✔️ Возможность получить бесплатную рекламу в салоне с высокой проходимостью; ✔️ Необычный, вдохновляющий контент для блога — как в процессе мероприятия, так и после него; ✔️ Рост узнаваемости и укрепление личного

Это был event для дизайнеров интерьеров, созданный по аналогии с блогер-туром — когда лидеры мнений собираются вместе для создания контента.

Ведущими дизайн-тура стали дизайнер Сергей Трегубов и декоратор Милена Морозова. Они провели мастер-класс по стилизации интерьеров, поделились своими наблюдениями и профессиональным опытом в живом диалоге с участниками.

Далее началась самая увлекательная часть — участники стилизовали интерьер с помощью аксессуаров Woon Stores. Подписчики в соцсетях выбрали лучшую работу путем открытого голосования. Победители получили размещение своей композиции на рекламном носителе в салоне в течение месяца.

В чем выгода участия в дизайн-туре для дизайнеров:

✔️ Вовлечение аудитории через интерактивное голосование;

✔️ Упоминание в соцсетях компании и широкий охват — во время туров охваты всегда высокие;

✔️ Возможность получить бесплатную рекламу в салоне с высокой проходимостью;

✔️ Необычный, вдохновляющий контент для блога — как в процессе мероприятия, так и после него;

✔️ Рост узнаваемости и укрепление личного бренда. Камерный формат (до 15–20 участников) позволяет ярче проявить себя, познакомиться с коллегами и завязать новые профессиональные связи;

✔️ Приятная, творческая атмосфера. Многие участники отмечали, что им понравился формат — возможность проявить фантазию и поработать с интерьером в игровой форме.

А вы хотели бы принять участие в следующем дизайн-туре?

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9