Питер Друкер как-то сказал гениальную фразу:
"Знания должны постоянно совершенствоваться, оспариваться и умножаться, иначе они исчезают." Эту цитату нужно отлить в граните и повесить в кабинете каждого руководителя. Потому что в ней – безжалостный диагноз главной болезни многих опытных и успешных менеджеров: иллюзии "накопленного опыта". Мы привыкли думать о своих знаниях и опыте как о золотом запасе. О чём-то незыблемом, что мы годами бережно складывали в личный сейф у себя в голове. Вот диплом MBA, вот тот самый успешный проект из 2015-го года, вот сотня прочитанных бизнес-книг. Кажется, что этот актив будет с нами вечно, принося дивиденды. (У меня у самого если все сертификаты об обучении и дипломы собрать в один список, то получится пара-тройка страниц А4, набранных 12-м кеглем Times New Roman). А Друкер говорит нам страшную, но честную вещь: знания – это не золото. Это скоропортящийся продукт. Ваш диплом, ваши прошлые победы, ваши старые, проверенные методики – у всего этого есть