Норм нёс на руках Василису. Оказалось, её втащили в один из номеров гостиница «Парящий орёл». Рядом шёл гордый вурх, который слышал, как восхищались его ролью в спасении хозяйки.
Обыватели обсуждали, и смелого вурха, и подвиги патрульных, которые у изувера вырвали юную хозяйку гостиницы «Мотылёк». Васька настойчиво создавала аромат смелости патрульных, своей юности и беспомощности.
Когда Трой внёс её в гостиную их дома, то он, ни с кем не разговаривая, поставил её на пол и ушёл в свою комнату. Ему надо было все обдумать и научиться правильно себя вести с любимой. Василиса развела руками и пошла за ним, но налетела на закрытую дверь, и повторила то, что сделал Трой день назад – вышибив дверь ногой, она вошла внутрь и аккуратно закрыла её за собой, понимая, что объяснения не избежать.
Фар восхищённо цокнул языком.
– М-дя… Она очень мощный дрен! Вопреки всему Васька создала невероятный образ юной девочки, нежной шалуньи, простушки. Я бы ребятки попросил поставить самый мощный блок! Думаю, она попросит прощения.
Кира в сомнении покачала головой, она видела, как был взбешён брат. Слишком хорошо она знала Троя: его гордость, его вспыльчивость. Он так долго шёл к своей любви, что не терпел никакого вмешательства. Ему было нужно время, чтобы справиться с самим собой. Она не ошиблась.
Дверь открылась из неё вышел спокойный и сосредоточенный Трой. От дрена веяло холодом, он предложил:
– Давайте обсудим, что нам известно и, наконец, проанализируем всё.
Гатанги переглянулись, а Трой внезапно выругался: «Шхас!», – и выбежал из гостиной.
Кира спокойно проговорила:
– Да, давайте обсудим… Пока, они выясняют отношения.
Василиса, выскользнув в окно, так ей было страшно и больно сейчас видеться с кем угодно, улеглась на клумбу, раздумывая, как не справедлив Трой. Он ведь даже не дал ей говорить, а просто проговорил: «Свободна», – и ушёл.
– От чего свободна? Я же не могу без него. Ведь он моя жизнь!
Эту мысль поймал Трой и вздрогнул от силы её чувства. Он нашёл её и лёг рядом с ней на землю. Справился с волнением и проговорил:
– Тяжело тебе со мной, Золотко?
Василиса обвила его грудь руками и всхлипнула от непролитых слез.
– Лада, ты пришёл, какое счастье! Без тебя тяжело. Нет! Невозможно! Какой же ты славный! Я… Я хотела объяснить, а столько надела ошибок.
Трой двумя пальцами поднял её подбородок и, взглянув, утонул в её глазах. Он грустно засмеялся.
– Что же ты делаешь со мной? Идём. Нас ждут.
– Как хорошо с тобой рядом, лада! С тобой даже слова не нужны, ты… – захлебнувшись волнением, Василиса прильнула к нему. – Ты единственный! Ты… Нет я, часть тебя!
– Небеса, как долго я тебя ждал! Золотко, не могу тебя потерять. Ты должна меня понять. Не хочу никакого равенства, если ты под угрозой.
– Я поняла, лада. Доверяй мне, – пролепетала она.
Он отвернулся, труднее всего говорить правду, которую ты сам от себя скрываешь, особенно той, которую боишься потерять.
– Золотко, я тебе доверяю. Я себе не доверяю! – горько вздохнул он, вспомнил странное эхо и закончил. – Мы навсегда вместе.
– Лучше тебя нет.
Ну как после этого продолжать ссору. Трой целовал её лицо, волосы, она, закрыв глаза, наслаждалась, потом решительно кивнула и встала.
Они вошли, когда силт уже почти полностью подвёл итоги. Василиса почувствовала их сопереживания и от избытка чувств, опять всхлипнула. Трой прижал её к себе, и они вместе уселись на пол у камина.
Дрен, не выпуская свою гатанги из объятий, спросил:
– Фар, а что случилось в Северном Сулле двадцать лет назад?
Члены силта переглянулись, они знали, что у их дрена невероятная способность выискивать переломные точки истории. Его Златовласка положила голову на его колени. Фар напряжённо размышлял, затем пожал плечами и вышел.
– Подождём! – подвёл итог Трой. – У меня следующее предложение. Мы с Васькой пару деньков посидим дома, нельзя нам пока светиться.
– Правильно! – поддержал его Фил. – Командира Патруля жалко, его Васька замучила своими подвигами.
– Именно, – Трой коснулся каждого парня мыслью, которую он так изощрённо спрятал, что девчонки ничего не почувствовали. – Поэтому вы, мои дорогие, будете делать то, что придумали… Только давайте оставлять сигнал и ходить парами!
– Ребята, заодно выясните, а почему за гостиницей слежка? Мы где-то прокололись? – вздохнула Василиса, какая-то мысль у неё мелькнула и исчезла.
Василиса и не заметила, что это Трой придушил эту мысль. Ему нужна была его девочка спокойной. Он давно понял, что чувство тревоги усиливает его гатанги. Все разошлись по своим комнатам, а Трой и Василиса так и остались сидеть у камина.
Она поцеловала его руку, лежащую у нее на плече, и прошептала:
– Не тревожься, лада!
– Я всё время боюсь тебя потерять, – обречённо признался дрен, – наверное, поэтому так веду себя.
– Господи, лада, а я-то как боюсь, что разлюбишь! – у неё слёзы брызнули из глаз, от избытка переживаемого.
– Шхас!
– Ну вот, опять рассердился.
– Нет, не рассердился, Золотко! Это иное! Я слишком мало уделяю тебе внимания, если ты так думаешь. Неужели я не сказал, как я люблю тебя, как доверяю тебе, как в твоей любви черпаю свои силы?
Она вспыхнула от чувства, с каким он сказал.
– Лада! Ты не просто муж мой, лада, ты… – она захлебнулась эмоциями и пролепетала. – Я тобой живу.
У него засветились глаза от восторга, ведь столько женщин он ласкал, столько ему клялись в любви, а ведь ни одна не сказала, что он её жизнь, и, стараясь говорить спокойно, пророкотал:
– Моя кровь в тебе. Золотко. Я часть тебя!
– Так дай мне опереться на твою мощь и знания!
Трой взял её на руки и унёс в их комнату. Долго, закрыв глаза, нежился в её ласковых руках, а затем шепнул:
– Бери сама, скачивай.
– Нет, что ты! Я боюсь такие вещи делать. Давай ты сам!
– Ладно. Принимай, Золотко!
Её потряхивало сначала от избытка информации, потом от невероятной жажды его тела, а потом от его страсти. Василиса ужасалась тому, что она совсем потеряла совесть, а Трой восхищался её покорностью и пылкостью.
– Я твой, бери меня, как хочешь, – его голос плавил её сознание, оставляя тёмное первобытное желание подчиниться требованию тела.
Василиса настроилась на него и то ласкала его, то кусала, усиливая и усиливая переживаемое им наслаждение. Трой не выдержал и застонал от истомы, а потом, неровно дыша в её рот, просипел:
– Ведьма. Моя ведьма!
От его рук и губ она и дрожала, и кричала, потому что он, настроившись на неё, устроил ей марафон по путям наслаждения.
Кира, разобравшись с приехавшими постояльцами, с вечерним меню, пошла к дренам. Она их застала спящими в объятиях друг друга, и, выскользнув, прокралась в свою комнату, с мыслью, что наконец-то можно, не дёргаясь, заснуть. Утром её разбудила Васька, которая стояла совершенно голая.
– Ты что это голышом гуляешь? – удивилась Кира.
– Трой, вот пpuдypoк-то, когда я спала, всю одежду связал и выбросил! Дай мне что-нибудь твоё. Вот хитрюга, а говорил, что доверяет. Я-то и поверила, – неожиданно для сетиль она согнулась и всхлипнула. – Господи! Я скоро от его голоса буду корчиться от желания. Кира, ну что делать?! Он всё время с ума меня сводит! А я-то! Ведь совсем совесть потеряла… Знала бы что я вытворяла! Неужели так будет всегда? Кира! Я же не смогу быть собой.
– Глупости! Ты только с ним и стала сама собой! Когда нас любят, мы… – Кира смутилась. – Вася! У меня так всё и осталось. Фил только тронет, особым образом, а я всё…
– Господи, так ты тогда, когда он тебя кусал, кайф ловила? Кира, как я счастлива-то… – Василиса помолчала, переживая полноту чувства, смогла справиться с собой и сурово рявкнула. – Давай твою одежду!
Кира, хихикнув, сунулась в шкаф и ахнула.
– Пусто! – она метнулась к кровати и обнаружила вместо своего гатанга две подушки. – Шхас! Его тоже нет. Ты подумай, а я на цыпочках хожу! Вася, без Троя здесь не обошлось. Это он иллюзию придумал! Что же они задумали?
Они переглянулись и побежали будить Гесс и Мейт. Через несколько минут женщины обнаружены, что они не только остались без одежды, но и заперты.
Женщины уселись в одной из комнат, раздумывая, что можно предпринять. Завернувшись в покрывала, перебирали вчерашние события и просчитывали, куда могли направиться их гатанги. Обсудив всё, пришли к выводу, что их предприятие не очень опасное, иначе бы мужчины оставили им оружие.
Василиса напряжённо прослушивала город, на предмет скандалов или драк, и пришла к выводу, что кое-что Трой ей не рассказал. Она прошептала:
– Специально или нет? – повернулась к подруге. – Кира, ну-ка расскажи, что за технологии вы тут прикрываете?!
– А что же Трой? Неужели не рассказал?
– Ой, Кира! Мне ещё бабушка говорила, что мужики никогда всё не говорят жёнам. Она меня уверяла, что это для любящих это – показатель крепости семей, а для сомневающихся – причина разлада. Я тогда спорила до хрипоты, но она уверяла, что это нормально. Любящие берегут любимых, а способные предать усиливают свое одиночество.
Её подруга ухмыльнулась и переглянулась с Мейт и Гесс.
– Это точно, – пробормотала Гесс. – Я всё про Норка знала, пока мы были друзьями, но как я стала его гатанги, он стал для меня загадкой.
– Это неправильно! – пробурчала Василиса. – Это мы должны стать загадкой для них. Так азартнее жить.
– И без этого проблем хватает, – Кира улыбнулась. – Зато теперь мы в своём праве.
– Это как? – удивилась Златовласка.
Её сетиль засмеялись, а Мейт пояснила:
– Раз у них от нас секреты, то, между нами, секретов не будет, а от них будут. Мы сетиль!
– Вернёмся к этим технологиям! Мне кажется, именно здесь собака зарыта, – упрямо гнула свою линию колдунья.
– Ну и ну, ты прямо как твой гатанг! – усмехнулась Кира. – Трой с самого начала говорил, что мы неправильно решаем поставленную задачу.
– Кира, я тебя тресну по затылку! Что ты тянешь? – рассердилась Василиса
– Понимаешь, почти все сейчас заняты проблемой дальней связи. Силт Дарса и Ксении придумали особое устройство, но оно пока проходит испытание и, похоже, годится только для гатангов из-за того, что требуется большое количество энергии. Мама рассказывала про сотовые телефоны, даже ездила вместе с силтом в Льеж, но от сотовой связи пришлось отказаться, к тому же в Чивоне выяснилось, что там, где поставили пробные вышки, стало невозможно воспринимать мыслефон хищников. Для на сотовые это разрушение нормальной жизни. Кстати, и от раций отказались.
Василиса пожала плечами.
– Не поняла, а причём тут Северный Сулл?
Кира вздохнула и переглянулась с сетиль.
– Судя по всему, кто-то в Северном Сулле нашел древние методики. Исты Северного Сулла получали специальные сигналы, типа энергетического зайчика, чтобы перемещаться в пространстве, но эти «зайчики» оказались очень неустойчивыми. Вот они и изобрели способ, который качает энергию из какого-то соседнего мира, чтобы повысить устойчивость сигнала здесь.
– Постой, но ведь мы с тобой тоже использовали лунный зайчик, чтобы пройти сюда. Значит «зайчик» стабилен?
– Нет, – Кира покачала головой, – этот «зайчик» накачал Трой своей энергией, когда я позвала его.
– Сомнительно!
– Ты просто его не знаешь, он очень непохож на других дренов.
– Это чем же?
– Мама говорила, что он был зачат в бою и родился с душой воина-защитника. Он способен очень многое делать, что не умеют другие дрены.
Васька, засияв улыбкой в сто мегагерц, завопила:
– Девочки, мой Трой не воин, а рыцарь! Рыцарь! Благородный и могучий рыцарь. Я люблю рыцаря. Господи, он во всём лучший! А каков он в посте… – и она получила затрещину от задыхающейся от восторга Киры. – За что?
– Ты забыла, что ты дрен? Ты же нас с ума сведёшь!
– Ой!
– Вот тебе и «ой», – Кира показала ей язык, а остальные сетиль захихикали, увидев лицо Василисы.
– Девочки, простите меня!
Сетиль бросились целовать Ваську, которая прослезилась от умиления. Наконец, все успокоились, и Златовласка прицепилась к Кире:
– Рассказывай дальше!
Кира потёрла лоб, восстанавливая то, что хотела рассказать:
– Там, на Земле, я поэтому и попросила твоих знакомых закрыть проход, подкачав энергией электрического разряда, чтобы помочь Трою.
– Ничего не понимаю! В чём же опасность того, что здесь делают? – вздохнула Василиса.
– Когда открывается проход, то в том мире, откуда качают энергию, происходит изменение климата. Обычно, там рождаются ураганы. Однако такие сигналы не стабильны, через какое-то время и здесь всё разрушается, так велик выброс энергии.
– Это поэтому взрывались эти лаборатории?
Все кивнули, а Кира зябко передёрнула плечами.
– Если бы не Трой…
Василиса нахмурилась.
– А как вы вообще узнали об этих экспериментах? Ты не сердись, но ведь вы сами говорили, что раньше не контактировали с местным населением.
Кира горестно вздохнула.
– Мы де не единственные советники Службы равновесия. Здесь работал сначала силт моего брата Ксана, он тоже дрен. Они вычислили умника, который это изобрёл. Тогда-то и заметили неожиданный пожар в лесу, где никого не было кроме Института, занимающегося проблемами перенесения энергии. Там тогда погибло сто человек. Кстати, они и не знали про Службу Безопасности. Им не мешали работать с физиками и с проблемами, возникшими при работе их приборов.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: