Имя Павла Прилучного давно стало частью массовой культуры: сериалы, полные залы кинотеатров, рейтинги. Но стоит выйти за рамки экрана и открывается другая сторона медали: его лучший, самый честный и сильный актёрский опыт происходит не в кино, а на сцене. Удивительно? Да. Логично? Более чем. Потому что Прилучный такой тип актёра, который раскрывается только в условиях гарантированной правды. А театр, в отличие от камеры, не про ракурсы, монтаж и эффект: он про дыхание, про мгновение, в котором уже нельзя отмотать назад. У Прилучного есть одна редкая для медийных актёров черта: он не боится физического и эмоционального износа. В кино это сглаживается дублями, монтажом и технической точностью. На сцене, наоборот: чем больше действует живой нерв, тем мощнее эффект. По признанию театральных режиссёров, работавших с ним, Прилучный «всегда играет на пределе температуры», и этот темперамент делает его сценические работы заметно глубже экранных. На сцене он становится не «серийным героем», а
Павел Прилучный на театральной сцене: почему он горит вживую, а не в кино
20 ноября20 ноя
159
3 мин