Найти в Дзене
Advantage Auto

Geely Monjaro или Chery Tiggo 9 — что купить в 2025 году?

Geely Monjaro или Chery Tiggo 9 — что купить в 2025 году? Кроссоверы теперь стали почти премиальными, а цены улетают в космос, поэтому выбирать приходится внимательно. Сегодня разберём два самых обсуждаемых «флагмана для народа»: Geely Monjaro Flagship и Chery Tiggo 9 Ultra.
Оба — топ-версии, так что смотрим на максимум возможностей. Если коротко, то: ● Хотите драйв, европейские ощущения, рулёжку → Monjaro. ● Хотите семейность, комфорт, современную мультимедиа и остаточную стоимость → Tiggo 9. ● Покупать Monjaro прямо сейчас — риск из-за двух рестайлингов впереди. ● Tiggo 9 — наиболее рациональный выбор в ноябре 2025 года. Кому интересно — читаем дальше. Как всегда, без воды и максимально по делу. Monjaro У Монжаро внешний вид максимально «взрослый» — и да, здесь явная отсылка к Volvo, особенно в передней части: строгие формы, вертикальная решётка, характерные фары. Смотрится дорого, брутально, даже немного европейски. Формы более собранные, спортивные. Tiggo 9 Более мягкий и семейный
Оглавление

Geely Monjaro или Chery Tiggo 9 — что купить в 2025 году?

Кроссоверы теперь стали почти премиальными, а цены улетают в космос, поэтому выбирать приходится внимательно.

Сегодня разберём два самых обсуждаемых «флагмана для народа»: Geely Monjaro Flagship и Chery Tiggo 9 Ultra.
Оба — топ-версии, так что смотрим на максимум возможностей.

Если коротко, то:

● Хотите драйв, европейские ощущения, рулёжку → Monjaro.

● Хотите семейность, комфорт, современную мультимедиа и остаточную стоимость → Tiggo 9.

● Покупать Monjaro прямо сейчас — риск из-за двух рестайлингов впереди.

● Tiggo 9 — наиболее рациональный выбор в ноябре 2025 года.

Кому интересно — читаем дальше. Как всегда, без воды и максимально по делу.

1. Дизайн

Monjaro

У Монжаро внешний вид максимально «взрослый» — и да, здесь явная отсылка к Volvo, особенно в передней части: строгие формы, вертикальная решётка, характерные фары.

Смотрится дорого, брутально, даже немного европейски.

Формы более собранные, спортивные.

Tiggo 9

Более мягкий и семейный силуэт.
Он длиннее, выше, шире — внешне ощущается как «большая машина».
Акценты на комфорте и статусе, а не на спорте.

Вывод:
Monjaro — чуть премиальнее по стилистике, Tiggo 9 — массивнее и спокойнее.

2. Салон

Monjaro

Тут тоже чувствуется влияние Volvo: низкая линия торпедо, горизонтальный акцент, строгие линии.
Но есть нюанс — при посадке нет ощущения, что ты в кроссовере.
Посадка более низкая, окружение плотнее. Всё сделано так, как будто бы сел в спортивный автомобиль: компактно, близко, «обнимающе».

Материалы — кожа, замша, мягкий пластик.

Экранов много, но… третий экран для пассажира — отдельный вопрос. Владельцы Monjaro, кто-нибудь реально им пользуется?

Tiggo 9 Ultra

Просторно. Гораздо просторнее спереди — и водителю, и пассажиру.
Широкий подлокотник, высокая линия стекла, много воздуха.
Чувствуется, что это именно большой SUV.

По отделке — добротно.

По удобству — впечатляет наличие массажа, вентиляции всех рядов и огромного 15,6" дисплея.

Вывод:
Monjaro — спортивная посадка и премиум-атмосфера.
Tiggo 9 — простор и комфорт.

3. Габариты

Tiggo 9 — заметно больше по высоте и ширине, плюс третий ряд.

Monjaro — чуть компактнее, но багажник в реальности удобнее, когда третий ряд не нужен.

Если вы не возите 7 человек — преимущества Тигго по размерам частично теряют смысл.

4. Подвеска

Обе машины — МакФерсон спереди, многорычажка сзади.

Но по ощущениям по-разному:

Monjaro

— собранная подвеска
— держит траекторию уверенно
— меньше раскачки
— драйвовее в работе

Tiggo 9

— мягче
— комфортнее на ямах
— чуть больше кренов

В общем:
Monjaro — про управляемость, авто готов к резким перестроениям, Tiggo 9 — про комфорт, автомобиль прям располагает к спокойной езде

5. Тормоза

Monjaro: дисковые спереди и сзади.
Tiggo 9: спереди вентилируемые, сзади обычные.

Разница минимальная, но при активной езде у Tiggo 9 охлаждение лучше.

Для города оба варианта норм.

6. Мотор

Monjaro

— 2.0Т
— 238 л.с.
— 350 Н·м (с 1800 об/мин)
— 8AT

Tiggo 9

— 2.0Т
— 249 л.с.
— 375 Н·м (с 1750 об/мин)
— 8AT

У Монжаро стоит 2.0T 4G20TDB — мотор с архитектурой от Volvo. Работает живее, отклик бодрее, звук приятнее, и по ощущениям он прям «европейский». Тянет ровно, охотно крутится, в паре с коробкой даёт то самое ощущение, как на VAG'ах — когда машина реально хочет ехать. Минус — любит нормальный 95-й.

У Tiggo 9 — 2.0T SQRF4J20. Мотор поновее и моментнее: тяга снизу лучше, работает тише и мягче, едет спокойнее и экономичнее. И по паспорту ест 92-й, что приятно. Но характер уже совсем другой — комфортный, не драйверский.

7. Трансмиссия

Обе модели — восьмиступенчатый автомат, но:

Monjaro (Aisin 8AT) — проверенная временем классика, с огромным количеством однокоренных коробок на VAG, Volvo, Toyota/Lexus. Плюс в том, что она понятная для сервисов и прогнозируемая по ресурсу.

Tiggo 9 (8AT Chery) — новая собственная разработка заточенная конкретно под этот мотор и платформу. В долгосроке пока работает скорее вера в инженеров Chery, чем десятилетия статистики... Но, ничего супернового там нет, Китайцы не заморачиваются, клонируют успешные разработки и применяют на свои. По слухам, за основу взяты автоматы от ZF и Asin, подтверждения этому я не видел.

8. Системы помощи водителю, безопасность

Безопасность пассивная — лучше у Tiggo 9

Monjaro — стандартные 6 подушек.
Tiggo 9 — 10 подушек, включая центральную и боковые для второго ряда.
Для семейных это реально важный аргумент.

Камеры и обзор — преимущество Tiggo 9

У Monjaro — качественная 360°.
У Tiggo 9 — 540°, то есть есть
вид снизу, насколько вам это нужно, советую приехать на тест к дилеру и попросить продемонстрировать, сами все поймете.

Что касается ассистентов, оба автомобиля хорошо оснащены, каких-то принципиальных отличий нет, и там и там адаптивный круиз с удержанием в полосе. Но тут и не удивительно, т.к. ценовой сегмент очень близкий.

9. Мультимедия

Monjaro - 3 монитора: приборка 12,3, центральный 12,3, и для пассажира 12,3:
- Экранов много, но отзывчивость ниже.
- Интерфейс красивый, но отклики иногда с задержкой.
- Нет беспроводных Android Auto / CarPlay.
- Третий экран часто просто декоративный — и это честно, многие владельцы им не пользуются.

Tiggo 9:
- Быстрый отклик.
- Экран высококачественный по матрице, отклик быстрый, цветопередача отличная.
- Беспроводной CarPlay/Android Auto.
- Голосовое управление работает лучше.

В Monjaro, если вы часто пользуетесь Google/Яндекс Навигацией — проводной CarPlay быстро начинает раздражать, провода отходят, навигация отключается.

В Tiggo 9 — сел → всё подхватилось автоматически.

По мультимедиа — уверенная победа Tiggo 9. Здесь всё действительно современнее и удобнее.

10. Цена на новый а/м

Тут как всегда самое интересное.

Цена по прайсу с официального сайта:

Geely Monjaro Flagship - 4 852 190 руб.

Chery Tiggo 9 Ultra - 4 450 000 руб.

Реальные цены у официальных дилеров.

Geely Monjaro Flagship в среднем реальная цена за наличные 5 300 000 руб.

Если рассматривать кредит, то расчеты выглядят так:

Взнос 2 000 000 руб.

Платеж:

36 мес. 95 000 руб.

60 мес. 65 000 руб.

Chery Tiggo 9 Ultra за наличные 4 450 000 руб.

Кредит при взносе 2 000 000 руб.

36 мес. 81 000 руб.

60 мес. 56 000 руб.

Это средние расчеты 5 разных дилеров.

Монжаро крайне востребован, продаётся хорошо, на фоне повышения утиля образовался ажиотаж, средняя плановая маржа на Monjaro 500 000 руб.

У Тигго все иначе, дилеры готовы отдавать даже с доходностью 100 - 150 тыс. руб.

В итоге Monjaro изначально дороже примерно на 400 000 руб.. плюс разница в доходности в 300 000 руб. минимум, итого имеем разницу в цене в 700 000 руб.

Делайте выводы...

11. Цены б/у

Промониторив известные площадки по продаже Б/У авто, делаю следующий вывод:

Monjaro - очень много ввезённых по параллельке автомобилей, которые были куплены сильно дешевле официальных, отсюда и демпинг в цене, официальные б/у авто не могут с ними конкурировать, цены на б/у 2023 год начинаются от 2 850 000, и предложение по ним огромное.

Tiggo 9 практически нет объявлений, цены начинаются от 3 500 000 руб. понятно что это цена в объявление, еще будет торг и все такое, но разница сильно ощутима. Мало того что новый официальный Монжаро, в ноябре 2025, дороже Tiggo 9 на 750 000 руб, так еще и на вторичке остаточная стоимость выше.

12. Общее впечатление.

Мы часто не понимаем, что сравниваем два автомобиля с разной философией.

Monjaro ощущается реально приятнее, автомобиль более собранный, управление близко к VAG, рулёжка, посадка, все это подчеркивает общее положительное впечатление, Tiggo 9 тоже неплох, но по восприятию уступает, не сильно, но это чувствуется.

Monjaro — это «водительская машина» для тех, кто хотя бы иногда получает удовольствие от езды.

Tiggo 9 — это «жизненная машина»: семья, дальние поездки, тишина, комфорт.

Покупая Monjaro сейчас, вы покупаете модель «позапрошлого поколения» по цене нового.

Когда завезут свежие ресты, цена старых падать будет очень быстро.

Tiggo 9 нет массового ввоза по ПИ → нет демпинга.

Выбор между «комфортной современной семейной машиной» (Tiggo 9)

и «водительским кроссовером с полу-премиальным характером» (Monjaro).

Если учитывать два рестайлинга которых нет у официалов, наценки дилеров, и главное ваше пограничное состояние при выборе между этими двумя авто, то я бы отдавал предпочтение в пользу Tiggo 9.

Если же категорически важна рулежка и ощущение близкое к европейским брендам, то однозначно Monjaro, да дороже, да наценки дилеров, да нет официальных рестайлингов, но вы в Монжаро получите, то что вы хотите от авто.

Выбор за вами. А по поводу поиска выгодных предложений — вы знаете, куда писать

🚗 Больше полезных материалов о выборе новых автомобилей — на наших площадках:

🌐 Сайт: advantageauto.ru
📱 Telegram:
@advantageauto
📰 Дзен:
dzen.ru/advantageauto
💬 ВКонтакте:
vk.com/advantageauto

#AdvantageAuto #авто #новыемашины #автоподбор #автодилеры #честнаяцена #покупкаавто #торгсдилером #автопомощь #автосовет #автомобили #купитьавто #Адвантажавто #новыйавто #монжаро #tiggo #geely #chery

-2