Найти в Дзене

ПЛАН «ЖИТЬ!»

История Юлии Московской — это пример невероятной силы духа. Столкнувшись с лимфомой Ходжкина, она не позволила страху взять верх. Вместо паники она выбрала путь доверия врачам, поддержки таких же пациенток и неугасимой веры в свое будущее. Пройдя через химиотерапию, трансплантацию стволовых клеток и иммунотерапию, она достигла ремиссии. И вопреки всем прогнозам, без ЭКО забеременела двойней. Ее искренний рассказ — мощное напоминание о ценности жизни, важности позитивного настроя и о том, что чудеса случаются. – Меня зовут Юлия Александровна Московская.  На данный момент я нахожусь в прекрасном и очень интересном положении — ожидаю двойню, мальчика и девочку. По профессии я переводчик и преподаватель английского, люблю заниматься с детишками. Но моя жизнь разделилась на «до» и «после» в 2017 году. Все началось стремительно. У меня родился ребеночек, и примерно через полгода мне резко стало нехорошо. Поднялась температура и появилась необъяснимая, резкая боль в левой лопатке. Никаких пр

История Юлии Московской — это пример невероятной силы духа. Столкнувшись с лимфомой Ходжкина, она не позволила страху взять верх. Вместо паники она выбрала путь доверия врачам, поддержки таких же пациенток и неугасимой веры в свое будущее. Пройдя через химиотерапию, трансплантацию стволовых клеток и иммунотерапию, она достигла ремиссии. И вопреки всем прогнозам, без ЭКО забеременела двойней. Ее искренний рассказ — мощное напоминание о ценности жизни, важности позитивного настроя и о том, что чудеса случаются.

– Меня зовут Юлия Александровна Московская.  На данный момент я нахожусь в прекрасном и очень интересном положении — ожидаю двойню, мальчика и девочку. По профессии я переводчик и преподаватель английского, люблю заниматься с детишками. Но моя жизнь разделилась на «до» и «после» в 2017 году.

Все началось стремительно. У меня родился ребеночек, и примерно через полгода мне резко стало нехорошо. Поднялась температура и появилась необъяснимая, резкая боль в левой лопатке. Никаких причин — не продувало, состояние в целом было стабильным. В ходе обследования нашли увеличенный надключичный лимфоузел.

Кстати самый пик эмоций наступил, когда я первый раз пошла на компьютерную томографию.

И когда после первого сканирования меня вынули обратно, специалист сказал, что нужно делать исследование с контрастом, так как, скорее всего, там "что-то нехорошее". Вот в этот момент я ощутила полную потерю. Просто стало страшно. Страшно за свою жизнь, за то, что будет дальше.

Все это привело меня в гематологический центр к доктору Звонкову Евгению Евгеньевичу. Там мне сделали биопсию, чтобы понять, что со мной.

Уже после того, как диагноз — лимфома Ходжкина — был объявлен, я проанализировала последние два года и поняла: все симптомы налицо. Сильная ночная потливость, периодическая температура около 37 градусов, постоянное состояние «как будто заболеваю» и слабость. На все это я не обращала внимания, списывая на дневную усталость. Так, проигнорировав сигналы организма, я и дошла до диагноза.

Услышать, что у тебя рак, — крайне неприятно. Врачи и даже моя мама, которая хорошо разбирается в медицине, старались завуалированно говорить о диагнозе, не называя его «раком крови». Но в гематологическом центре я быстро поняла всю серьезность ситуации.

Сначала было состояние шока, непонятно, как это пережить. Больше всего волновало, что у меня маленький ребенок и придется прекратить кормление.

Однако, как только мне назначили план лечения, стало немного легче. Я приняла диагноз и просто решила: нужно что-то делать. Не впадать в панику, а вылечиться всеми силами. Найти правильного доктора, правильное лечение и пройти его, держась морально. Слава Богу, родственники и муж были рядом, поддержка чувствовалась.

Если говорить о позитивной стороне, то самый яркий момент — это люди, которых я встретила. Замечательные женщины с невероятной силой духа. Мы до сих пор общаемся, поддерживаем друг друга. Пусть наши шуточки иногда были неуместны с медицинской точки зрения, но это то, что помогало выжить.

Это просто маленькая жизнь, только в стенах больницы. Но очень такая хорошая жизнь. Неплохая, по крайней мере.

Конечно, есть и неприятные моменты, особенно для женщин, — меняется внешний вид. Но меня это не пугало. «Волосы, они всегда вырастут. Я теряла их раза три... Но это часть лечения, которая временная».

Болезнь стала для меня такой жизненной остановкой. Мы все куда-то спешим, а жизнь нас приостанавливает и дает возможность проанализировать всё. Это был большой урок — ценить жизнь, не впадать в панику из-за проблем, ведь они всего лишь опыт.

У меня было 6 классических курсов, потом 2 курса с более сильным препаратом, затем — трансплантация моих стволовых клеток и иммунотерапия. На тот момент это было инновационное открытие.

На момент лечения была одна мысль: «Слава Богу, я успела родить». Если бы я обратила внимание на симптомы до беременности, ребенка, возможно, не было. Но, наверное, такова была моя плата, и я очень рада, что всё вышло именно так.

Когда я вошла в стойкую ремиссию, меня стали посещать мысли о продолжении рода. Я осознавала риски, но решила попробовать — без ЭКО, естественным путем. И у меня получилось, несмотря на прогнозы врачей.

Когда я пришла к новому участковому гематологу, она, конечно, очень удивилась. У врачей свое сообщество, которое опирается на медицинские факты. Но то, что в жизни бывают чудеса, может быть, не каждый врач это готов признать.

Сейчас я закрыла тот этап жизни. Я приехала сюда, чтобы порадовать врача, сказать спасибо и показать, что теперь я в ином, прекрасном этапе своей жизни.

Мое пожелание всем — стабильности в эмоциональном спектре. Работать с головой, потому что негативные мысли могут поглотить и подорвать здоровье.

Нужно помогать друг другу. Чаще проводить анализ своих мыслей, потому что часто мы в них закапываемся. Все проблемы, они идут из головы.

Нужно проживать свою лучшую жизнь, следить за здоровьем, проходить обследования. И помнить: все возможно. Нет преград.

Здесь не надо впадать в депрессию. Надо принять, понять и просто следовать намеченному плану. Медленно. Может быть, где-то тяжело, но на это у нас есть люди вокруг, есть врачи, которые всегда поддерживают. Это просто такой маленький кусочек жизни, который нужно пройти, чтобы потом все было еще лучше, чем было до.