Вернее, идея-то там есть, но вредная. Разработчики постарались использовать максимум «ассетов» и механик из мультиплеера, склеив это бредовой рваной историей, фансервисом и кат-сценами между миссиями. Зомби, футуризм, гигантские монстры, постоянные приходы — всё есть. А постановка, ради которой всё вообще-то и должно затеваться, идёт в болото сразу и насовсем! С кампанией Battlefield 6 в этом году история ровно та же самая. То ли это для удешевления производства делается. То ли, чтобы новички вовлекались, бежали после титров в мультиплеер, чувствовали себя там как дома и покупали батл-пассы. Так же в своё время сделала Modern Warfare 3 в перезапущенной подсерии и уже тогда все практически сошлись на том, что так делать нельзя. Ну нельзя просто взять карты из мультиплеера и накидать на них ботов, не работают так хорошие сюжетные шутеры. Но корпорациям виднее. Поэтому в новой статье на Disgusting Men я напрямую сравниваю кампании Black Ops 7 и Battlefield 6. Мне по итогу ближе первая — и
Прошёл кампанию Call of Duty: Black Ops 7 — это дымящийся кусок кода без идей
20 ноября20 ноя
105
1 мин