С Яндекс ПромоСтраницами (ЯПС) работаем уже более года. А за последние три месяца адаптировали инструмент и под селлеров. В особенности инструмент подошел продавцам товаров, которые достигают окупаемости за счет количества продаж.
Рассказываем, как ЯПС закрывает потребности товарного бизнеса по всей воронке продаж, и как мы делаем результаты завиднее, чем бенчмарки самого Яндекса.
Нужна консультацию по запуску товара на ПромоСтраницах? Пишите в ЛС сообщества: «Хочу ЯПС»!
Как устроены Яндекс ПромоСтраницы: объясняем на воронке продаж
ПромоСтраницы — статьи, на которые пользователи попадают по клику на баннер в Поиске и Рекламной сети Яндекса.
Как выглядит путь пользователя:
Ключевая ценность — совмещение перформанса с продвижением самого бренда. Мы можем не только продавать сегменту горячей ЦА, который обычно меньше. Но и охватывать новую холодную аудиторию — формировать базу, которая будет покупать в будущем.
Итого, будучи брендформанс-инструментом, ЯПС работают на нескольких этапах воронки:
Даже если пользователь не купит товар прямо сейчас, ценным будет факт прочтения статьи и перехода на карточку. Инструмент формирует лояльность к бренду, приносит отложенные конверсии и растит поисковые запросы.
Преимущества ПромоСтраниц в продвижении товаров
Главный плюс — для результата необязательно писать множество статей. Наша практика показывает: секрет в подборе комбинаций настроек рекламных кампаний, а при правильно подобранном товаре достаточно всего одной статьи. Например, на одном из проектов всего одна статья принесла 1+ млн выручки.
Так что не придется тратить львиную долю бюджета и времени на работу копирайтеров. Идеально, чтобы на старте оценить эффективность инструмента и не слить бюджет.
Приходите тестировать инструмент вместе с Церебро! Пишите в ЛС сообщества ВК «Хочу ЯПС».
Чем еще ценен инструмент:
1. Возможность обучить кампанию под ДРР 15−20%
На старте ПромоСтраницы могут давать высокий ДРР, но каждые 2−3 дня показатель снижается за счет обучения рекламных кампаний, отложенных конверсий и роста узнаваемости.
Важно: для снижения ДРР необходим ежедневный мониторинг показателей и своевременные корректировки.
2. Стоимость за переход со статьи на товар — как в лучшие времена ВКонтакте
Цену за переход на карточку товара держим на уровне 4−12 рублей. Кликабельность по статье при этом достигает 1,5−3,3% — результат выше, чем бенчмарк Яндекса в 0,8−1%.
Если вы застали славные времена ВКонтакте, когда 1-2 года назад в посевах можно было получать дешевый трафик по 4−12 рублей, обратите внимание на ПромоСтраницы — здесь тоже так можно.
3. Формат статьи дает продолжительный контакт с холодной ЦА и формирует спрос
В среднем пользователь читает статью (именно читает, а не просто скроллит) 2 минуты. Это вдвойне ценно, если секунду назад человек еще ничего не знал о бренде.
Продолжительный рекламный контакт позволяет:
— Вовлечь читателя, помочь осознать потребности и подтолкнуть к покупке.
— Сфокусировать внимание на товаре и бренде — перейдя в статью, человека ничто не отвлекает от чтения, в отличие от других рекламных форматов.
В ПромоСтраницах это можно сделать с помощью разных форматов текста. Например, мы обычно пишем юзкейсы — статьи от лица обычного покупателя, который рассказывает, как средство улучшило его жизнь.
4. Получаем на карточку товара прогретый трафик
В наших кампаниях конверсия из статьи на карточку товара достигает 70−75%. В этот процент попадает в том числе и холодная аудитория, которую мы прогрели в статье.
Какие задачи можно решить в статье:
- подвести к продаже
- отработать возражения
- донести ценность товара
- изменить отношение к товару или бренду
- вызвать интерес к товарам с неочевидной пользой
Такой положительный расклад возможен, если, опять же, грамотно управлять вниманием читателя в статье. В таком случае мы доведем его до конца, а переход на карточку произойдет автоматически.
Какие результаты возможно получить на Яндекс ПромоСтраницах
С августа 2025 мы запустили в ПромоСтраницах 8 товарных проектов, среди которых продавцы косметики, бытовой химии, подарков, игрушек и других категорий. С августа по ноябрь открученный бюджет составил 5+ млн рублей.
Смотрите, что из этого получается:
При грамотном подходе к настройкам ПромоСтраницы приносят:
- прогретую ЦА со стоимостью переходе 6−12 рублей
- 2 минуты контакта со статьей в среднем
- 70−75% переходов на карточку товара
- снижении ДРР каждые 2-3 дня до 20% и ниже
А по данным Search Lift мы фиксировали рост узнаваемости брендов на 200−1000%.
Search Lift — исследование от Яндекса. Его можно заказать у менеджера при продвижении на ПромоСтраницах. Исследование включает в себя анализ, как реклама в ЯПС влияет на поведение ЦА, прямые и отложенные конверсии.
Сколько продаж можно получить с ПромоСтраниц
Показываем на примере бытовой химии: средства от плесени, извести, неприятного запаха и пятен. Разгон с июня по начало ноября. Суммарно за это время получили 3465 прямых продаж на WB.
И это минимум, который удалось зафиксировать. Дополнительные 27−40% конверсий получаем от пользователей, которые искали товар по артикулу из статьи. Также есть отложенные заказы, которые добегают лишь спустя время после запуска РК.
То есть, люди, которые ранее добавили товар в корзину или «Избранное», добрались до оформления заказа. Также привлечение трафика на карточку товара, который совершает целевые действия, создает органический буст. Товар чаще попадает в рекомендации и выше ранжируется в поиске внутри маркетплейса.
Забустим и ваш товар на маркетплейсах. Пишите в ЛС паблика ВК «хочу ЯПС».
Короткий гайд по запуску ПромоСтраниц
Для старта нужно пополнить счет в кабинете ПромоСтраниц минимум на 75 000 рублей (без НДС). Если будете запускаться через агентский кабинет Церебро, потребуется 30 000 рублей (без НДС).
Что дальше:
1. Выбрать для продвижения
Выбирайте оборотные товары с высоким рейтингом и наличием положительных отзывов. Чтобы проще оценивать результаты, тестируйте товары, на которые не льете трафик из других внешних источников.
2. Подготовить статью
На старте достаточно одной статьи, пяти вариантов заголовка и столько же изображений для объявлений. Соберите список тем и форматов, которые раскроют ваш товар максимально привлекательно для аудитории. Мы, например, чаще всего используем юзкейс (расширенный отзыв).
Также подготовьте качественные иллюстрации, которыми будете сопровождать статью. Это могут фотографии, скрины, графика — все, что дополняет суть текста и упрощает восприятие.
3. Настроить рекламные кампании
Рекомендуем тестировать одну статью на нескольких РК с разными настройками. В кабинете ПромоСтраниц можно настраивать аудиторию по соцдем, интересам, look-alike.
Также на каждую РК предстоит выбрать одну из 6 стратегий (кроме конверсий — они недоступны продавцам маркетплейсов).
4. Запустить рекламу
Цель — найти комбинации настроек РК со статьей, которые будут приносить:
- дочитывания
- недорогие переходы
- продажи
Если РК со второго дня приносят продажи, а ДРР снижается каждые 2−3 дня, — значит, связки работают.
5. Масштабировать открут
Варианты, как это можно сделать:
- увеличивать лимит открута на успешных кампаниях;
- запускать новые РК с текущей статьей, но с другими настройками;
- запускать в открут новые статьи с подбором комбинаций настроек РК.
От запуска до первых результатов потребуется 2−3 дня, в течение которых кампании будут обучаться. На практике продажи могут поступать уже на второй день, однако есть сложность с их отслеживанием, особенно на WB.
При умелом обращении, Яндекс ПромоСтраницы можно адаптировать под товарную нишу. Одновременно работать в перформанс-направлении и растить узнаваемость бренда.
Если хотите протестировать инструмент и быть уверенными в результате, делегируйте Церебро. Каждый этап и все тонкости работы берем на себя. Пишите в ЛС сообщества ВКонтакте «Хочу ЯПС», чтобы обсудить проект.