Найти в Дзене
Церебро Таргет

Работают ли ПромоСтраницы в товарке: как Церебро делает селлерам ДРР 15−20% и цену за переход до 12 рублей

С Яндекс ПромоСтраницами (ЯПС) работаем уже более года. А за последние три месяца адаптировали инструмент и под селлеров. В особенности инструмент подошел продавцам товаров, которые достигают окупаемости за счет количества продаж. Рассказываем, как ЯПС закрывает потребности товарного бизнеса по всей воронке продаж, и как мы делаем результаты завиднее, чем бенчмарки самого Яндекса. Нужна консультацию по запуску товара на ПромоСтраницах? Пишите в ЛС сообщества: «Хочу ЯПС»! ПромоСтраницы — статьи, на которые пользователи попадают по клику на баннер в Поиске и Рекламной сети Яндекса. Как выглядит путь пользователя: Ключевая ценность — совмещение перформанса с продвижением самого бренда. Мы можем не только продавать сегменту горячей ЦА, который обычно меньше. Но и охватывать новую холодную аудиторию — формировать базу, которая будет покупать в будущем. Итого, будучи брендформанс-инструментом, ЯПС работают на нескольких этапах воронки: Даже если пользователь не купит товар прямо сейчас, ценн
Оглавление

С Яндекс ПромоСтраницами (ЯПС) работаем уже более года. А за последние три месяца адаптировали инструмент и под селлеров. В особенности инструмент подошел продавцам товаров, которые достигают окупаемости за счет количества продаж.

Рассказываем, как ЯПС закрывает потребности товарного бизнеса по всей воронке продаж, и как мы делаем результаты завиднее, чем бенчмарки самого Яндекса.

Нужна консультацию по запуску товара на ПромоСтраницах? Пишите в ЛС сообщества: «Хочу ЯПС»!

Как устроены Яндекс ПромоСтраницы: объясняем на воронке продаж

ПромоСтраницы — статьи, на которые пользователи попадают по клику на баннер в Поиске и Рекламной сети Яндекса.

Как выглядит путь пользователя:

Ключевая ценность — совмещение перформанса с продвижением самого бренда. Мы можем не только продавать сегменту горячей ЦА, который обычно меньше. Но и охватывать новую холодную аудиторию — формировать базу, которая будет покупать в будущем.

Итого, будучи брендформанс-инструментом, ЯПС работают на нескольких этапах воронки:

Даже если пользователь не купит товар прямо сейчас, ценным будет факт прочтения статьи и перехода на карточку. Инструмент формирует лояльность к бренду, приносит отложенные конверсии и растит поисковые запросы.

Преимущества ПромоСтраниц в продвижении товаров

Главный плюс — для результата необязательно писать множество статей. Наша практика показывает: секрет в подборе комбинаций настроек рекламных кампаний, а при правильно подобранном товаре достаточно всего одной статьи. Например, на одном из проектов всего одна статья принесла 1+ млн выручки.

Откручиваем одну и ту же статью на протяжении, как минимум, одного месяца.
Откручиваем одну и ту же статью на протяжении, как минимум, одного месяца.

Так что не придется тратить львиную долю бюджета и времени на работу копирайтеров. Идеально, чтобы на старте оценить эффективность инструмента и не слить бюджет.

Приходите тестировать инструмент вместе с Церебро! Пишите в ЛС сообщества ВК «Хочу ЯПС».

Чем еще ценен инструмент:

1. Возможность обучить кампанию под ДРР 15−20%
На старте ПромоСтраницы могут давать высокий ДРР, но каждые 2−3 дня показатель снижается за счет обучения рекламных кампаний, отложенных конверсий и роста узнаваемости.

Динамика ДРР по одной рекламной кампании за месяц.
Динамика ДРР по одной рекламной кампании за месяц.

Важно: для снижения ДРР необходим ежедневный мониторинг показателей и своевременные корректировки.

2. Стоимость за переход со статьи на товар — как в лучшие времена ВКонтакте

Цену за переход на карточку товара держим на уровне 4−12 рублей. Кликабельность по статье при этом достигает 1,5−3,3% — результат выше, чем бенчмарк Яндекса в 0,8−1%.

-6

Если вы застали славные времена ВКонтакте, когда 1-2 года назад в посевах можно было получать дешевый трафик по 4−12 рублей, обратите внимание на ПромоСтраницы — здесь тоже так можно.

3. Формат статьи дает продолжительный контакт с холодной ЦА и формирует спрос

В среднем пользователь читает статью (именно читает, а не просто скроллит) 2 минуты. Это вдвойне ценно, если секунду назад человек еще ничего не знал о бренде.

Чтобы удержать внимание читателя, важно собрать статью с учетом особенностей ЯПС.
Чтобы удержать внимание читателя, важно собрать статью с учетом особенностей ЯПС.

Продолжительный рекламный контакт позволяет:

— Вовлечь читателя, помочь осознать потребности и подтолкнуть к покупке.

— Сфокусировать внимание на товаре и бренде — перейдя в статью, человека ничто не отвлекает от чтения, в отличие от других рекламных форматов.

В ПромоСтраницах это можно сделать с помощью разных форматов текста. Например, мы обычно пишем юзкейсы — статьи от лица обычного покупателя, который рассказывает, как средство улучшило его жизнь.

Юзкейс позволяет выигрышно подать товар и заинтересовать пользователей в товарных категориях, которым сложно отстроиться от конкурентов.
Юзкейс позволяет выигрышно подать товар и заинтересовать пользователей в товарных категориях, которым сложно отстроиться от конкурентов.

4. Получаем на карточку товара прогретый трафик

В наших кампаниях конверсия из статьи на карточку товара достигает 70−75%. В этот процент попадает в том числе и холодная аудитория, которую мы прогрели в статье.

Какие задачи можно решить в статье:

  • подвести к продаже
  • отработать возражения
  • донести ценность товара
  • изменить отношение к товару или бренду
  • вызвать интерес к товарам с неочевидной пользой

Такой положительный расклад возможен, если, опять же, грамотно управлять вниманием читателя в статье. В таком случае мы доведем его до конца, а переход на карточку произойдет автоматически.

Какие результаты возможно получить на Яндекс ПромоСтраницах

С августа 2025 мы запустили в ПромоСтраницах 8 товарных проектов, среди которых продавцы косметики, бытовой химии, подарков, игрушек и других категорий. С августа по ноябрь открученный бюджет составил 5+ млн рублей.
Смотрите, что из этого получается:

При грамотном подходе к настройкам ПромоСтраницы приносят:

  • прогретую ЦА со стоимостью переходе 6−12 рублей
  • 2 минуты контакта со статьей в среднем
  • 70−75% переходов на карточку товара
  • снижении ДРР каждые 2-3 дня до 20% и ниже

А по данным Search Lift мы фиксировали рост узнаваемости брендов на 200−1000%.

-10

Search Lift — исследование от Яндекса. Его можно заказать у менеджера при продвижении на ПромоСтраницах. Исследование включает в себя анализ, как реклама в ЯПС влияет на поведение ЦА, прямые и отложенные конверсии.

Сколько продаж можно получить с ПромоСтраниц

Показываем на примере бытовой химии: средства от плесени, извести, неприятного запаха и пятен. Разгон с июня по начало ноября. Суммарно за это время получили 3465 прямых продаж на WB.

Динамика ДРР по одной рекламной кампании за месяц.
Динамика ДРР по одной рекламной кампании за месяц.

И это минимум, который удалось зафиксировать. Дополнительные 27−40% конверсий получаем от пользователей, которые искали товар по артикулу из статьи. Также есть отложенные заказы, которые добегают лишь спустя время после запуска РК.

То есть, люди, которые ранее добавили товар в корзину или «Избранное», добрались до оформления заказа. Также привлечение трафика на карточку товара, который совершает целевые действия, создает органический буст. Товар чаще попадает в рекомендации и выше ранжируется в поиске внутри маркетплейса.

Забустим и ваш товар на маркетплейсах. Пишите в ЛС паблика ВК «хочу ЯПС».

Короткий гайд по запуску ПромоСтраниц

Для старта нужно пополнить счет в кабинете ПромоСтраниц минимум на 75 000 рублей (без НДС). Если будете запускаться через агентский кабинет Церебро, потребуется 30 000 рублей (без НДС).

Что дальше:

1. Выбрать для продвижения

Выбирайте оборотные товары с высоким рейтингом и наличием положительных отзывов. Чтобы проще оценивать результаты, тестируйте товары, на которые не льете трафик из других внешних источников.

2. Подготовить статью

На старте достаточно одной статьи, пяти вариантов заголовка и столько же изображений для объявлений. Соберите список тем и форматов, которые раскроют ваш товар максимально привлекательно для аудитории. Мы, например, чаще всего используем юзкейс (расширенный отзыв).

-12

Также подготовьте качественные иллюстрации, которыми будете сопровождать статью. Это могут фотографии, скрины, графика — все, что дополняет суть текста и упрощает восприятие.

3. Настроить рекламные кампании

Рекомендуем тестировать одну статью на нескольких РК с разными настройками. В кабинете ПромоСтраниц можно настраивать аудиторию по соцдем, интересам, look-alike.

-13

Также на каждую РК предстоит выбрать одну из 6 стратегий (кроме конверсий — они недоступны продавцам маркетплейсов).

4. Запустить рекламу

Цель — найти комбинации настроек РК со статьей, которые будут приносить:

  • дочитывания
  • недорогие переходы
  • продажи

Если РК со второго дня приносят продажи, а ДРР снижается каждые 2−3 дня, — значит, связки работают.

5. Масштабировать открут

Варианты, как это можно сделать:

  • увеличивать лимит открута на успешных кампаниях;
  • запускать новые РК с текущей статьей, но с другими настройками;
  • запускать в открут новые статьи с подбором комбинаций настроек РК.

От запуска до первых результатов потребуется 2−3 дня, в течение которых кампании будут обучаться. На практике продажи могут поступать уже на второй день, однако есть сложность с их отслеживанием, особенно на WB.

При умелом обращении, Яндекс ПромоСтраницы можно адаптировать под товарную нишу. Одновременно работать в перформанс-направлении и растить узнаваемость бренда.

Если хотите протестировать инструмент и быть уверенными в результате, делегируйте Церебро. Каждый этап и все тонкости работы берем на себя. Пишите в ЛС сообщества ВКонтакте «Хочу ЯПС», чтобы обсудить проект.