Найти в Дзене
Радио "Планета"

20 ноября 2005 года Робби Уильямс снова доказал всему миру, что он не просто певец — он явление, шторм, ураган с британским акцентом и

20 ноября 2005 года Робби Уильямс снова доказал всему миру, что он не просто певец — он явление, шторм, ураган с британским акцентом и неизменной фирменной ухмылкой. В этот день артист вошёл в Книгу рекордов Гиннесса, продав — внимание! — 1,6 миллиона билетов на свой тур за один день. Ни один футбольный клуб, ни один премьер-министр и даже ни одна свадьба века не могли бы собрать столько желающих за 24 часа! Что это, если не магия харизмы, щедро приправленная британским шармом и здоровой дозой самоиронии? Робби словно сказал миру: «Да ладно, вы правда думали, что я просто парень из Take That?». И мир понял — перед ним не просто певец, а целый театр в одном теле: там и трагедия, и комедия, и безудержный рок-н-ролл. Альбом Intensive Care, который вышел в том же году, стал чем-то вроде музыкальной энциклопедии зрелого Робби. После безумных вечеринок, душевных метаний и постоянного качания между «гением» и «скандалистом», он наконец позволил себе немного отполированной зрелости. Звучание

20 ноября 2005 года Робби Уильямс снова доказал всему миру, что он не просто певец — он явление, шторм, ураган с британским акцентом и неизменной фирменной ухмылкой. В этот день артист вошёл в Книгу рекордов Гиннесса, продав — внимание! — 1,6 миллиона билетов на свой тур за один день. Ни один футбольный клуб, ни один премьер-министр и даже ни одна свадьба века не могли бы собрать столько желающих за 24 часа!

Что это, если не магия харизмы, щедро приправленная британским шармом и здоровой дозой самоиронии? Робби словно сказал миру: «Да ладно, вы правда думали, что я просто парень из Take That?». И мир понял — перед ним не просто певец, а целый театр в одном теле: там и трагедия, и комедия, и безудержный рок-н-ролл.

Альбом Intensive Care, который вышел в том же году, стал чем-то вроде музыкальной энциклопедии зрелого Робби. После безумных вечеринок, душевных метаний и постоянного качания между «гением» и «скандалистом», он наконец позволил себе немного отполированной зрелости. Звучание пластинки — будто идеально выглаженная рубашка с лёгким запахом виски и утреннего дождя. Всё на своих местах, всё с точностью до последнего аккорда.

Хит Tripping — это вообще отдельная история. Фанк, джаз, ретро, да ещё и лёгкий психоделический привкус — всё смешано в одном коктейле, который подаёт сам Уильямс, щедро добавляя туда своего фирменного цинизма. Клип на песню — тот ещё сюрреалистический сон: Робби как будто играет самого себя, только в параллельной вселенной, где можно позволить себе быть и шпионом, и философом, и слегка сумасшедшим гением одновременно.

Но за всем этим артистическим безумием всегда скрывался один и тот же Робби — тот, кто умеет делать из каждого концерта исповедь, из каждого хита — историю, а из каждого падения — шутку, над которой смеётся сам. Именно поэтому фанаты его обожают не только за музыку, но и за то, как он живёт: громко, страстно, честно.

И вот представьте — 1,6 миллиона человек в очереди за билетами. Люди буквально не спали, лишь бы увидеть этого харизматичного безумца на сцене. А сам Робби, узнав о рекорде, наверняка хмыкнул, налил себе бокал шампанского и сказал в своём стиле: «Ну что, мои хорошие, вы всё ещё сомневались, что я чертовски хорош?»

И правда — кто мы такие, чтобы спорить? Робби Уильямс — это не просто поп-икона. Это живая легенда, которая каждый раз доказывает: если ты делаешь всё с огнём, самоиронией и любовью к жизни, то даже Книга рекордов Гиннесса в какой-то момент вынуждена уступить тебе место на своих страницах.

https://youtu.be/g52Uh9wmqZg