Найти в Дзене

А если продавать без знания техник продаж

Оглавление

Актуальный и интересный вопрос, который чаще всего витает в воздухе практически на любом корпоративном тренинге продаж.
Топ-100 популярных запросов ниже, говорит нам прежде всего, что многие работодатели, менеджеры и продавцы, все те, чья жизнь зависит от продаж находятся в постоянном поиске лучших спикеров, тренинговых компаний и корпоративных тренингов.

В результате обычного стандартного скрипта-презентации.

Здравствуйте, компания такая, мы продаем сараи, у нас они самые лучшие, да еще и со скидками. Мы сами как завод, доставим упакуем точно в срок….

Если долго мучатся, что-то да получиться. Обычная статистика.
Еще один факт — это показатели плана продаж, которые многие менеджеры не любят.
Ежегодный рост показателей плана продаж и их выполнение –фактор номер один, понимания, роста менеджеров отдела продаж.

Если вы поднимаете планку, а сотрудник выполняет этот показатель, значит он прежде всего умеет работать над собственными ошибками.Так можно ли продавать, не зная техник продаж?
Можно, но есть одно, но, но обо всем по порядку.
Практически каждый второй участник тренинга, которого работодатель «заставил» пройти очередной тренинг считает, что научиться ему будет нечему. Это показал нам опрос 126 сотрудников из разных компаний.
Прежде всего менеджеры считают, что уже полностью владеют всеми известными секретами и техниками продаж. Многие полагают, что без всяких тренингов научились всему сами, благодаря своему опыту и наблюдениям.
Свои мифологические рассуждения они как правило подкрепляют результатом. Ну ведь я же продаю?! Значит, я все умею, все знаю и все делаю правильно.

Примерно из 100 таких умников находиться один или два самородка от рождения, которым природа подарила
5 важных составляющих, таких как: наблюдательность, любознательность, внутренний инструмент самоанализа, смелость, и «чуйку».
Эти уникальные люди учатся самостоятельно и все недостающие элементы ищут самостоятельно в книгах, тренингах, видео. Они анализируют свои результаты, делают выводы, наблюдают, слушают при этом слышат, впитывают, как губки.
На тренинге впервые поняв, что уже использую тот или иной инструмент, узнают, что это техника продаж вот с таким названием к примеру.
У них фактически есть все пазлы единой картины, остаётся помочь только все расставить на свои места.Как же они тогда продают, если не знают?

-2

Вчерашними продажами уже не удивишь

Мозг ваших клиентов привыкает к тому, что вы используете приемы манипулирования с целью продать. Со временем адаптировавшись под ваши стандартные фразы клиент требует чего-то нового, того, что он еще не слышал. И вот в плюсе всегда будут те, кто применяет уже новые, усовершенствованные техники и инструменты продаж.

Где взять новые техники продаж?

Прежде всего в опытной тренинговой компании, где есть практикующие спикеры по продажам. Которые не только занимаются обучением, но и регулярно проводят аудит звонков менеджеров своих клиентов, совершают собственные продажи.
Наши программы тренингов имеют соответствующие кейсы современных продаж.

-3

Смена поколений и смена стиля продаж

Во многих компаниях на должность ЛПР (лица принимающего решения) приходят дети и даже внуки. Поколение миллениалов, зуммеров. А впереди поколение Альфа и бета и это уже совершенно другие люди.
Важно умение подстроить ваши продажи под новое поколение. Печально констатировать, тот факт, что многие поколения Х уже не имеют возможности подстроиться под современные запросы. Их смешные устаревшие презентации продукта наводят смех и печаль одновременно. Они не понимают, почему в какой-то момент, у них перестали покупать.

Как увеличить ваши продажи?

Регулярно заказывать бизнес тренинг с «современным», соответствующем времени контентом. Мотивировать к развитию свой отдел продаж. Регулярно избавляться от слабых и заниматься поиском новых более сильных продажников. Бизнес не терпит сожаления.