Вы наверняка слышали эти фразы сто раз: “Не буксуй — автомат сгорит!”, “На тросе нельзя тянуть — убьешь коробку!”, “Не ставь на нейтраль — потом не заведешь!” Так где тут правда, а где очередные гаражные байки? Разложим всё по полочкам, как профессионалы, которые каждый день разбирают автоматы, вариаторы и роботы, пострадавшие как раз от этих «советов». ТИПЫ ТРАНСМИССИЙ И ПОДХОД К НИМ Для начала — коротко и по делу. Сегодня на дорогах встречаются три основных типа автоматических трансмиссий: Теперь давайте разберем, что для кого “можно”, а что категорически нельзя. 1. Не буксовать — миф или правда? Классический автомат Сразу скажем: буксовать можно, но с умом. Пока вы аккуратно раскачиваете машину на 1-й передаче — ничего страшного. Но если вы минутами роете грязь, давите газ в пол, обороты 4–5 тысяч — ждите перегрев. Гидротрансформатор начнет кипеть, фрикционы подгорают, масло чернеет. У нас в сервисе таких героев полно — всего пару минут побуксовал и приехал с перегретым
НЕ БУКСОВАТЬ, НЕ ТАЩИТЬ НА ТРОСЕ: ЭТИ И ДРУГИЕ ГАРАЖНЫЕ СОВЕТЫ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСМИССИЙ.
24 ноября24 ноя
4 мин