Первый снег, первая задняя ось в заносе… Вот и пришла та пора, когда даже самые спокойные водители вдруг вспоминают, что их машина — это зверь на цепи. Выезжаешь утром, двор белый, шины хрустят — и рука сама тянется в мануал спорт или ESP OFF. Понимаем, братцы. Многие из наших коллег любят давать боком, воющие обороты, и снег летящий из-под колёс. А потом – добро пожаловать в ЦАТ, у нас тут проблемы с АКПП… Что происходит с АКПП во время дрифта АКПП — это не механика. Она не любит резких перепадов, ударных нагрузок и постоянных переключений с пробуксовкой. Когда вы крутите баранку в дрифте и газуете в отсечку, происходит следующее: Перегрев масла в гидротрансформаторе В момент пробуксовки коробка работает “в масле”. Гидротрансформатор начинает кипеть, масло теряет вязкость, давление падает. Через 10–15 минут активного дрифта внутри коробки — масляное пекло до 130–150°C. Износ фрикционов. Частые резкие переключения между 1–2 передачами, удары, пробуксовки — и фрикционы начинают