Важны только результаты Костя Скобеев из агентства «Скобеев и Партнёры» посоветовал мне крайне актуальную для кризисного конца 2025 и начала 2026 книжку Боба Файфера «Издержки — вниз, продажи — вверх». Мне очень нравится натыкаться в книгах на какие-то вещи, которые показывают, что я не дурак. Хотя моё окружение, например, может негативно реагировать на некоторые мои заявления. У Файфера в книге есть шестой шаг того, как снизить издержки и поднять продажи. И он звучит восторженно. Правило такое: «Важны результаты работы, а не мероприятия по её организации». А именно это я обычно и говорю внутри компании: важны только результаты. Многие сотрудники и менеджеры, не достигая результата, показывают, насколько крутые мероприятия по организации работы они провели за период, — так проще. Но любому предпринимателю в первую очередь должно быть интересно, каких результатов они достигли, а весь дизайн и то, каким образом это сделано, — уже вторичная история. Хотя часто в бизнесах эта система п