Найти в Дзене
КИТАЙКАТАЙ

С 1 декабря 2025 утильсбор на авто свыше 160 л.с. вырастет. Почему Mazda CX-5 становится идеальным вариантом прямо сейчас?

Власти утвердили повышение утильсбора с 1 декабря 2025 года — и изменения коснутся всех машин мощнее 160 л.с.. Для многих это станет сюрпризом: цена на растаможку может вырасти на сотни тысяч рублей, а в некоторых случаях — даже на миллион. Но среди этой неопределённости появляется и разумный выход. И сегодня поговорим о том, почему японский (а теперь и китайский) кроссовер Mazda CX-5 неожиданно стал одной из самых выгодных и безопасных покупок на ближайшие годы. Если коротко: Это означает, что покупка мощных машин станет либо слишком дорогой, либо вообще нецелесообразной. 1. Мотор 155 л.с. → остаётся в льготной зоне Китайская версия CX-5 комплектуется двигателем мощностью 155 л.с., что автоматически оставляет её в категории «до 160 л.с.». ❗Проще говоря:
Вы не платите повышенный утильсбор.
Вы не переплачиваете сотни тысяч просто за то, что купили машину после декабря 2025. 2. Качество — то же, стандарты — те же, оснащение — богаче Многие удивляются, но Mazda CX-5 китайской сборки ни
Оглавление
Власти утвердили повышение утильсбора с 1 декабря 2025 года — и изменения коснутся всех машин мощнее 160 л.с.. Для многих это станет сюрпризом: цена на растаможку может вырасти на сотни тысяч рублей, а в некоторых случаях — даже на миллион.

Но среди этой неопределённости появляется и разумный выход. И сегодня поговорим о том, почему японский (а теперь и китайский) кроссовер Mazda CX-5 неожиданно стал одной из самых выгодных и безопасных покупок на ближайшие годы.

-2

Что изменится с 1 декабря 2025 года?

Если коротко:

  • Льготные ставки утильсбора сохраняются только для авто до 160 л.с.
  • Все, что мощнее — переходит на коммерческие ставки, в разы выше.
  • Рост платежей ударит по большинству популярных автомобилей, которые раньше массово возили по параллельному импорту.
Это означает, что покупка мощных машин станет либо слишком дорогой, либо вообще нецелесообразной.

-3

Почему Mazda CX-5 идеально вписывается в новые правила?

1. Мотор 155 л.с. → остаётся в льготной зоне

Китайская версия CX-5 комплектуется двигателем мощностью 155 л.с., что автоматически оставляет её в категории «до 160 л.с.».

❗Проще говоря:
Вы не платите повышенный утильсбор.
Вы не переплачиваете сотни тысяч просто за то, что купили машину после декабря 2025.

2. Качество — то же, стандарты — те же, оснащение — богаче

Многие удивляются, но Mazda CX-5 китайской сборки ничем не уступает «классической» японской версии:

  • завод работает по японским стандартам;
  • контроль качества жёсткий;
  • а вот оснащение часто даже интереснее — камеры 360°, адаптивный круиз, богатые комплектации.
То есть вы получаете ту же Mazda, которую знаете, и даже чуточку более оснащённую.

3. Цена пока остаётся доступной — но дальше будет только выше

Это тот редкий момент, когда «позже» точно будет дороже.
И дело не в маркетинге — а в правилах, которые вступают в силу официально.

Сегодня CX-5 можно купить в адекватном бюджете. После 1 декабря ценовой разрыв между моделями до и после 160 л.с. увеличится кратно.

И CX-5 попадёт в категорию машин, которые будут «улетать», потому что станут последним доступным японским кроссовером по вменяемой цене.
-4

Почему китайская CX-5 — это не «Китай», а Mazda?

Важно понимать: китайская Mazda — это не аналог китайских брендов.
Это штатное производство бренда Mazda, которое существует уже годы.
Машины выпускают по лицензии, по японской технологии и под контролем Mazda.

Это не «клон», не «копия», не «локальная версия». Это полноценная Mazda, адаптированная под местный рынок, но с тем же качеством.

-5

Стоит ли покупать Mazda CX-5 сейчас? Моё мнение

Да, если вы планируете покупку в горизонте 0–12 месяцев.
Да, если вам важна экономия на растаможке.
Да, если вы хотите японский кроссовер в цене, которая будет считаться «докризисной» всего через год.
И нет — ждать сейчас невыгодно.
Таких точек входа на рынок, как в 2024–2025, больше может не быть.

такая цена только в КИТАЙКАТАЙ
такая цена только в КИТАЙКАТАЙ

Mazda CX-5 сегодня — это:

  • выгодный вход в сегмент,
  • защита от роста утильсбора,
  • надежный японский бренд,
  • плюс расширенные комплектации от китайского рынка.
В условиях, когда рынок резко меняется, эта модель остаётся одной из немногих, где цена = качество = выгода!

Если хотите узнать цену под ваш регион, комплектацию или сроки поставки — оставьте заявку на сайте. Помогу подобрать лучшее решение под ваши задачи в КИТАЙКАТАЙ.