Найти в Дзене
Роза М.

Видеоигры (Video games): некоторые аргументы "за" и "против".

В последнее время видеоигры захватывают все большее количество населения. Video game: что это такое, несут ли они пользу, а, может, наоборот? Попробуем разобраться. Виды игр можно разделить в зависимости от цели. Вот некоторые из них: игры -шутеры, экшн, симуляторы, стратегические, квесты, файтинги, ролевые, логические и т. д. Каждый выбирает предпочтительный вид в зависимости от цели, которую хочет получить от данного типа игры: кому обучение, кому развлечение. А у создателей игровых продуктов- финансовая заинтересованность. Согласно статистике, с 2015-2024г. количество активных геймеров по всему миру увеличилось. Так в 2015 году играло 2,03 млрд, а в 2024г.- 3,32 млрд. (источник: Explodingtopics) "По данным T-Банка, 61% россиян (около 89 млн человек) играют в видеоигры регулярно, при этом 27% делают это ежедневно. В среднем они проводят в играх 2,5 часа в день". (источник: Adinex.ru//Российский рынок гейминга и киберспорта: тренды и рекламные возможности//) Из определения Сambrid

Video games (видеоигры): некоторые аргументы за и против.

В последнее время видеоигры захватывают все большее количество населения.

Video game: что это такое, несут ли они пользу, а, может, наоборот? Попробуем разобраться.

Виды игр можно разделить в зависимости от цели. Вот некоторые из них: игры -шутеры, экшн, симуляторы, стратегические, квесты, файтинги, ролевые, логические и т. д. Каждый выбирает предпочтительный вид в зависимости от цели, которую хочет получить от данного типа игры: кому обучение, кому развлечение. А у создателей игровых продуктов- финансовая заинтересованность.

Согласно статистике, с 2015-2024г. количество активных геймеров по всему миру увеличилось. Так в 2015 году играло 2,03 млрд, а в 2024г.- 3,32 млрд. (источник: Explodingtopics)

"По данным T-Банка, 61% россиян (около 89 млн человек) играют в видеоигры регулярно, при этом 27% делают это ежедневно. В среднем они проводят в играх 2,5 часа в день". (источник: Adinex.ru//Российский рынок гейминга и киберспорта: тренды и рекламные возможности//)

Из определения Сambridge dictionary:

"Video game - a game in which the player controls moving picture on a screen by pressing buttons". досл.: Видеоигра- это игра, в которой игрок контролирует движение картинки на экране, нажимая кнопки.

Кто изобрел первую видеоигру:

Уильям Альфред Хигинботам создал в 1958 году Tennis for Two, первую интерактивную аналоговую компьютерную игру, одну из первых электронных игр, в которых использовался графический дисплей. Но немногим геймерам известно, что Уильям Хигинботэм известен как член команды «Манхэттенского проекта» по созданию первого атомного оружия. Компьютер выводил картинку на осциллограф и мог показать полет объекта в реальном времени. Хигинботэм превратил это свойство в игру наподобие тенниса, когда виртуальный мяч менял параметры полета после «удара» по нему, и летал туда-сюда по командам игроков.(см. Технокульт.ру// Первую в мире компьютерную игру создал физик из «Манхэттенского проекта»//)

О плюсах и минусах:

В журнале Game designing к плюсам и минусам относят следующие характеристики:

"Плюсы":

- улучшение когнитивных функций- скорость обработки информации, дедукция, логика,

-улучшенная координация движений рук и глаз,

- быстрое и более точное принятие решений

- развивает пристальное внимание к деталям

- игры могут использоваться для team-building, навыки работы в команде

"Минусы":

- Близорукость
- Ухудшение зрения
- Потеря способности фокусироваться
- Повышенная чувствительность к свету
- Головные боли
- Повреждение сетчатки

- Внутриигровой прогресс персонажа начинает заменять самосовершенствование и личностное развитие в реальном мире
- Виртуальные связи с другими игроками заменяют общение в реальной жизни
- Внутриигровая механика может привести к азартным играм
- Покупки в приложении могут привести к непомерным покупкам, которые человек не может себе позволить .

-Риск агрессии

- Гиподинамия
- Отсутствие мотивации
- Плохая эмоциональная регуляция
- Депрессия и социальная тревожность
- Плохая гигиена сна

Что думаете по этому поводу? Делитесь в комментариях, какие еще плюсы и минусы можно перечислить.

P.S: также лексический кейс к урокам на английском языке можно посмотреть в видеоматериалах, своим студентам высылаю тематические файлы и закрепляем в речи на занятиях. (для записи ссылка в описании на моем канале).

Всем спасибо за просмотр, и тем, кто подписался и поставил лайк.