Найти в Дзене
Horeca.Estate

Реализация инвестиционного проекта в сфере HoReCa через фокус прибыли

Как обезопасить свой бизнес на этапе проектирования? О чем нужно обязательно договориться с арендодателем, чтобы не потерять деньги? Как правильно выстроить работу с разными подрядчиками, чтобы они работали не каждый сам по себе, а на одну концепцию? Об этом рассказал во время прямого эфира Сергей Шушпанов, директор компании “4 Элемента”. – Когда проект находится в стадии разработки и строительства, то им занимается временная команда, состоящая из различных подрядчиков. Это проектировщики, строители, дизайнер, монтажники, комплектовщики мебели. И здесь очень важно организовать временную команду так, чтобы различные специалисты работали как один организм, несмотря на то, что параллельно они могут быть заняты на других проектах. Если временной командой не управлять, все может пойти не так, и собственник рискует потерять большую сумму денег. Посредником между собственником и подрядчиками является Project Manager. Он контролирует, чтобы проект был запущен вовремя, в соответствии с разрабо

Как обезопасить свой бизнес на этапе проектирования? О чем нужно обязательно договориться с арендодателем, чтобы не потерять деньги? Как правильно выстроить работу с разными подрядчиками, чтобы они работали не каждый сам по себе, а на одну концепцию?

Об этом рассказал во время прямого эфира Сергей Шушпанов, директор компании “4 Элемента”.

-2
  • 18 лет в бизнесе, реализовано свыше 190 проектов по всей России.
  • Сертифицированный специалист PMI (Project Management Institute)
  • Эксперт по Design Thinking и стратегическому управлению инвестиционными проектами в сфере общественного питания и торговли.
  • За плечами — более 18 лет успешной реализации крупных проектов: Ресторан “Сыроварня”, Фуд-корт Rio, Райкин Плаза, Кинотеатры Люксор, Кафе “Шоколадница”, “Булка”, Ресторан “Лед и Пламя” и др.

– Когда проект находится в стадии разработки и строительства, то им занимается временная команда, состоящая из различных подрядчиков. Это проектировщики, строители, дизайнер, монтажники, комплектовщики мебели. И здесь очень важно организовать временную команду так, чтобы различные специалисты работали как один организм, несмотря на то, что параллельно они могут быть заняты на других проектах.

Если временной командой не управлять, все может пойти не так, и собственник рискует потерять большую сумму денег.

Посредником между собственником и подрядчиками является Project Manager. Он контролирует, чтобы проект был запущен вовремя, в соответствии с разработанной концепцией и выделенным бюджетом,   занимается планированием работ, управлением рисками, координацией работы всех подрядчиков.

Очень важно, чтобы все члены временной команды  понимали конечную цель проекта: что это за проект? какая у него концепция? на кого ориентирован бизнес?

Для этого собственник совместно с менеджером проекта должны донести до команды ряд важнейших документов по проекту. Рассмотрим самые важные.

-3

1. Маркетинговая концепция

Ценность маркетинговой концепции в том, что она  помогает протестировать проект еще на ранних стадиях, не прибегая к большим материальным и организационным инвестициям. Условно говоря, не сначала построить отель, а потом думать, для какой ЦА он лучше подойдет, а сначала проверить свои предположения через фокус-группу, заказав исследование  в аутсорсинговых компаниях.

Исходя из концепции определяется целевая аудитория, затем вырабатывается УТП. Иногда УТП меняется в зависимости от этапа развития компании (и это прописано в маркетинговой концепции), в иных случаях собственник сразу разрабатывает единую концепцию, которая пройдет через всю историю бренда.

Какую бы стратегию вы не выбрали, представление конечного результата поможет вам максимально обезопасить свой бизнес и не допустить ненужных расходов. Это что касается важности концепции для собственника.

Однако не менее важно донести этот документ до временной команды. Маркетинговая концепция позволяет понять, как ваш продукт будет взаимодействовать с конечным потребителем. Это очень важно знать всем членам временной команды, если собственник хочет сделать хороший проект.

После запуска проекта маркетинговая концепция станет дорожной картой для работы отдела маркетинга и операционного отдела.

Читать полностью в источнике: https://horeca.estate/digits/90-restorannyj-biznes/2487-realizatsiya-investitsionnogo-proekta-v-sfere-horeca-cherez-fokus-pribyli