Найти в Дзене
Horeca.Estate

Ловите аналитику по рынку франшиз на основании опроса более 500 участников

Коллеги! Завершилась 1-я онлайн выставка прибыльных франшиз “Франшиза Экспо”: два дня мощной деловой программы, около 25 спикеров – лидеров франчайзинговой индустрии и более 500 участников! Ловите наши цифры по рынку франшиз – 2025 и используйте их в своем бизнесе или при подготовке отчетов. Портрет опрошенной аудитории Франшиза: «Новички» (30%): «Расширяющиеся» (45%): «Профессионалы» (25%): Читать полностью в источнике: https://horeca.estate/digits/91-kommercheskaya-nedvizhimost/2495-lovite-analitiku-po-rynku-franshiz-na-osnovanii-oprosa-bolee-500-uchastnikov

Коллеги! Завершилась 1-я онлайн выставка прибыльных франшиз “Франшиза Экспо”: два дня мощной деловой программы, около 25 спикеров – лидеров франчайзинговой индустрии и более 500 участников!

Ловите наши цифры по рынку франшиз – 2025 и используйте их в своем бизнесе или при подготовке отчетов.

Портрет опрошенной аудитории

  • География: Преобладают Москва – 28%, Санкт-Петербург – 12%, Краснодар – 5%.  Есть иностранные участники: Казахстан, Узбекистан, Беларусь.
  • Статус: Действующие владельцы бизнеса – 68%, новички без опыта – 16%, компании с развитой инфраструктурой – 10%, эксперты и покупатели франшиз – 6%.
  • Опыт работы: Без опыта работы во франчайзинге – 30%, с опытом 1-3 года – 22%, более 3 лет – 24%, управляющие сетями – 1.5%.
  • Цели посещения выставки: Изучить рынок – 35%, сравнить условия – 28%, найти франшизу – 20%, получить консультацию – 10%, поиск инвесторов – 2%, анализ конкурентов – 5%.

Франшиза:

  • Бюджет для открытия франшизы: До 500 тысяч рублей – 31%, 1–3 млн. рублей – 18%, свыше 3 млн. рублей – 9,5%,  изучают вопрос – 19%.
  • Срок открытия: Ищут информацию – 45%, планируют открытие через 3–6 месяцев – 26%, готовы к открытию через 1 год – 8%.
  • Топ-3 сфер: Торговля – 27%, услуги – 24%, общепит – 7%.
  • Наиболее востребованные направления: Рестораны/кафе – 15%, торговля – 13%, FMCG – 12%, образование – 11%. При этом 40% участников хотят сменить сферу. Например, предприниматели из торговли интересуются FMCG, а из услуг - ресторанным бизнесом.

Детальная сегментация аудитории:

«Новички» (30%):

  • Характеристики: Нет опыта, бюджет до 500 тыс. ₽, ищут информацию.
  • Интересы: Торговля, услуги, образование.
  • Цель: Изучение рынка и сравнение условий.

«Расширяющиеся» (45%):

  • Характеристики: Опыт 1–3 года, бюджет 1–3 млн ₽, срок открытия 3–6 мес.
  • Интересы: Рестораны/кафе, FMCG, IT.
  • Цель: Поиск франшизы и партнеров.

«Профессионалы» (25%):

  • Характеристики: Опыт >3 лет, бюджет >3 млн ₽, управляющие сетями.
  • Интересы: FMCG, производство, IT.
  • Цель: Инвестиции и масштабирование.

Читать полностью в источнике: https://horeca.estate/digits/91-kommercheskaya-nedvizhimost/2495-lovite-analitiku-po-rynku-franshiz-na-osnovanii-oprosa-bolee-500-uchastnikov