Найти в Дзене

Термоплёнка, как оружие массового поражения брака. Хватит играть в бумажки !

Современная термоплёнка - это возможность оптимизировать процессы, снизить брак и давать своим клиентам более качественную и чистую упаковку. Очевидное, но для многих: невероятное Пока большинство производителей всё еще свято верят, что для прямой термопечати бывает только бумага (ну или в крайнем случае «термобумага с защитным покрытием»), счастливые партнеры опытных производителей самоклеящихся материалов уже давно печатают на термочувствительной плёнке. И да, о ней реально все еще мало кто знает. А значит, настало самое время пересмотреть представление об этикетке ! Иногда стандарт - это слабое звено Болевые точки производств: Этикетку нужно удалить. Например, с многоразовой пластиковой тары для йогуртов или с форм для выпечки, где этикетка - это лишь информационный носитель на этапе логистики, точно не самый вкусный, полезный и нужный элемент на продукте. Продукция уже глубоко заморожена. Маркировать нужно быстро и надежно, а стандартный клей при температуре -20°C и ниже просто
Оглавление
Современная термоплёнка - это возможность оптимизировать процессы, снизить брак и давать своим клиентам более качественную и чистую упаковку.
Современная термоплёнка - это возможность оптимизировать процессы, снизить брак и давать своим клиентам более качественную и чистую упаковку.

Очевидное, но для многих: невероятное

Пока большинство производителей всё еще свято верят, что для прямой термопечати бывает только бумага (ну или в крайнем случае «термобумага с защитным покрытием»), счастливые партнеры опытных производителей самоклеящихся материалов уже давно печатают на термочувствительной плёнке. И да, о ней реально все еще мало кто знает.

А значит, настало самое время пересмотреть представление об этикетке !

Иногда стандарт - это слабое звено
Иногда стандарт - это слабое звено

Болевые точки производств:

  1. Этикетку нужно удалить. Например, с многоразовой пластиковой тары для йогуртов или с форм для выпечки, где этикетка - это лишь информационный носитель на этапе логистики, точно не самый вкусный, полезный и нужный элемент на продукте.
  2. Продукция уже глубоко заморожена. Маркировать нужно быстро и надежно, а стандартный клей при температуре -20°C и ниже просто не схватится.
  3. Поверхность - вызов. Некачественный пористый картон, жирные, пыльные или рельефные поверхности, да ещё и в Сибирскую стужу.

Именно на стыке этих проблем и рождаются по-настоящему умные материалы.

Отряд специального назначения Synthermal
Отряд специального назначения Synthermal

Три мушкетёра

Работать с реальными задачами - наша философия. Мы закрываем конкретные потребности, предлагая продуманные решения.

Вот только несколько примеров, как специализированные термоплёнки могут стать конкурентным преимуществом:

1. Synthermal HMR04: «Красиво уйти по-английски»

Этикетка должна держаться. Крепко.

Но что, если её жизнь состоит из двух этапов? Сначала идентифицировать продукт при логистике и хранении, а потом - бесследно исчезнуть.

Термоплёнка Synthermal HMR04. Это ответ для тех, кто использует многооборотную тару или чья упаковка требует удаления этикетки перед дальнейшей обработкой (например, запеканием или стерилизацией).

2. Synthermal HMF03: Лютый мороз? Отлично, работаем!

Провести этикетирование продукции, которая уже находится в морозильной камере ? Стандартные материалы в таких условиях - жалкие ничтожества, без шанса на успех.

Эта пленка была специально разработана для нанесения на сильно замороженные поверхности. Она обеспечивает мгновенное и надежное приклеивание даже при экстремально низких температурах.

3. Synthermal HMF53: Боец особого назначения

Совместить, казалось бы, несовместимое: сложные поверхности (жирный, неровный или некачественный картон) и суровые температурные условия, вплоть до отрицательных ?

Это наша разработка для самых сложных условий. Усиленный клей с бескомпромиссной липкостью, чтобы справляться с проблемными поверхностями. И он сохраняет свойства на морозе, что делает его незаменимым для маркировки продукции в холодильных цехах и на лютых зимних метелях.

Где другие учились – мы преподавали
Где другие учились – мы преподавали

Философия «Умного» материала и почему это работает только в связке с Умным производителем

Для лучших результатов - выбирайте лучших.

По-настоящему сильная сторона Полисам - глубокая экспертиза. Компания входит в группу игроков рынка с 20-летним опытом в сфере самоклеящихся материалов и имеет собственные производственные мощности в России и Китае суммарным объемом до 40 млн м² в месяц. И это позволяет гибко подходить к объемам заказов и полностью контролировать качество на всех этапах.

Волшебная этикетка от всех проблем
Волшебная этикетка от всех проблем

Главное заблуждение

"Можно купить волшебную этикетку и решить все проблемы раз и навсегда “.

Нельзя.

Вызовы, и задачи, как и технологии постоянно меняются. Поэтому верная модель работы строится не на оптовой продаже «на и отвали», а на партнёрстве и тестировании:

Верный путь :

1. Описываете задачу.
Сложная поверхность, особые температурные условия, необходимость легкого удаления.

2. Получаете образцы.
Подбираем именно тот материал, который, по решению технологов, оптимально решит вашу проблему.

3. Проводите испытания в условиях вашего производства.
Убеждаетесь, что все работает в точности так, как нужно вам.

4. Заказываете промышленную партию.
Причем партию можно заказать именно в том количестве, который требуется под ваш заказ— мы работаем и с небольшими и средними объемами.

Подходите к вопросу с умом
Подходите к вопросу с умом

Готовы протестировать материалы на своем производстве?

Термоплёнка - это инструмент, и его эффективность определяется сочетанием поставщика, материала, типа клея и условий эксплуатации. Универсальные решения удобны, но для ключевых процессов стоит тестировать специализированные разработки.

У нас не скажут: «Вот каталог - покупайте». Лучше
опишите вашу задачу, и мы точно привезем материал, который её решит.