Современная термоплёнка - это возможность оптимизировать процессы, снизить брак и давать своим клиентам более качественную и чистую упаковку. Очевидное, но для многих: невероятное Пока большинство производителей всё еще свято верят, что для прямой термопечати бывает только бумага (ну или в крайнем случае «термобумага с защитным покрытием»), счастливые партнеры опытных производителей самоклеящихся материалов уже давно печатают на термочувствительной плёнке. И да, о ней реально все еще мало кто знает. А значит, настало самое время пересмотреть представление об этикетке ! Иногда стандарт - это слабое звено Болевые точки производств: Этикетку нужно удалить. Например, с многоразовой пластиковой тары для йогуртов или с форм для выпечки, где этикетка - это лишь информационный носитель на этапе логистики, точно не самый вкусный, полезный и нужный элемент на продукте. Продукция уже глубоко заморожена. Маркировать нужно быстро и надежно, а стандартный клей при температуре -20°C и ниже просто
Термоплёнка, как оружие массового поражения брака. Хватит играть в бумажки !
20 ноября20 ноя
16
3 мин