Найти в Дзене
Подложка. Математика экономии и убытков.
Все внимательно смотрят на дизайн, трогают бумагу, проверяют клей. Но часто ключ к успеху - именно то, что сразу отправляется в мусор. Речь о той самой «изнанке», с которой вы снимаете этикетку. Именно качество подложки решает, будет ли производство легкой прогулкой или промышленным кошмаром. Но как сэкономить и не потерять ? "Утоньшить" подложку - хитрый трюк «оптимизаторов». Для конвейера это реальный плюс: меньше остановок на перезаправку машины и ниже логистические издержки. Это реальная экономия для больших тиражей (10-15%...
1 неделю назад
Брака больше нет: Как усмирить этикетку на картоне.
Картон. Он окружает нас повсюду: коробки с едой, бытовая химия, посылки, косметика, техника... И кажется, что приклеить на него этикетку - проще простого. Но любой, кто работает с упаковкой, знает, что это не так. До боли Знакомая картина: идеально наклеенный стикер к утру вдруг начинает отлипать, морщиться или вообще подло отваливается, летя осенним листом на грязный пол. Улетели сроки годности - партия едет обратно. Да в чем же сложность обуздать простой картон!? Всё дело в том, что «картон» совсем не прост - это не один материал, а сотни разных...
3 недели назад
Фармэтикетки: надежность под микроскопом, спасающая жизни
Мы живем в мире, где каждая таблетка и капля лекарства должны быть точно идентифицированы, а ошибка в маркировке медикаментов может стоить человеческой жизни. Так, этикетка из маркетингового инструмента превращается в важнейший элемент безопасности. Немного о цифрах В первом полугодии 2025 года рынок лекарственных препаратов в России может достичь 2,8 трлн руб. (по данным DSM Group). Примечательно, что 67% лекарственных препаратов реализованных за первую половину года произведены в России. Это...
1 месяц назад
Термоплёнка, как оружие массового поражения брака. Хватит играть в бумажки !
Современная термоплёнка - это возможность оптимизировать процессы, снизить брак и давать своим клиентам более качественную и чистую упаковку. Очевидное, но для многих: невероятное Пока большинство производителей всё еще свято верят, что для прямой термопечати бывает только бумага (ну или в крайнем случае «термобумага с защитным покрытием»), счастливые партнеры опытных производителей самоклеящихся материалов уже давно печатают на термочувствительной плёнке. И да, о ней реально все еще мало кто знает...
1 месяц назад
Прикоснись – купи: Умные этикетки, которые продают !
В эпоху, когда онлайн-шопинг бьёт рекорды продаж, самоклеящиеся материалы становятся суперзвёздами упаковки. Сегодня в "Липком Блоге" разберём тренды, которые взорвут рынок e-commerce. Эти наклейки - оружие для брендов в битве за клиента. Готовы к взрыву? Поехали ! Вы, конечно, помните этот трогательный момент, когда курьер вручает вам посылку, а она вся замотана в три слоя скотча, словно мумия, которая воевала с липкой лентой и проиграла? А внутри… ...нет, не хрустальная ваза, а крошечная SD-карта...
1 месяц назад
Деньги в плену, качество вслепую: Игра в русскую рулетку с контейнерами и дистрибьюторами
В России материалы для производства самоклейки приходят двумя основными способами: в огромных контейнерах напрямую от производителей или через руки дистрибьюторов. Казалось бы, выбирай, да радуйся! Но на деле каждый вариант — это минное поле. Вы покупаете оптом, ждете месяцами и вынуждены иметь стратегический запас, объемом в три контейнера. Простая арифметика: - Один — на складе, для текущих работ. - Второй — в пути, где его может задержать таможня, погода или логистический коллапс. - Третий — вы только что его заказали и оплатили...
1 месяц назад
Русский Медведь vs Китайский Дракон - Битва за качество
В мире самоклеящихся материалов для этикеток и упаковки конкуренция остается жесткой: с одной стороны, дешёвые импортные аналоги из Китая, с другой — продукты с проверенным высочайшим качеством, но дороже. Давайте разберемся, почему, несмотря на более высокую цену, такие материалы обеспечивают реальную долгосрочную маржинальность для бизнеса. Здесь речь про инвестицию в стабильность, минимизацию рисков и долгосрочную эффективность. Китайские материалы манят ценой — иногда на 10-20% дешевле аналогов в России...
2 месяца назад
Рабочая лошадка для этикеток на стекло — полуглянец на акриловом клее
Представьте, у вас в руках каталог на 50 позиций самоклеящихся материалов. Вы ищете идеальный материал для этикетки на стекло, который не принесёт проблем в типографии, стоит недорого, выглядит достойно и гарантированно лежит на складе у поставщика. Спорим, возьмёте полуглянец на акриловом клее? Polysam COAT C1S 80 APP ACR YG58 — та самая «котлетка с пюрешкой» для тех, кто потерялся в разнообразном меню самоклеящихся материалов. Мы «Полисам» — российский производитель самоклеящихся рулонных материалов...
2 месяца назад
Требования GMP и как на них смотрят производители в России — эксперт от фармацевтики рассказал о том, чего ждет отрасль
«Полисам» как партнёр — слово Дмитрию Скорчеллетти, генеральному директору ООО «Фарм-МедКомПакт», основателю торговой марки NP-Pharma®. Дмитрий — эксперт с более чем 20-летним опытом в технологических проектах в России и за рубежом. Специализируется на разработке решений для фармацевтической промышленности, ориентированных на соблюдение требований GMP. С нами Дмитрий поделился своим видением того, чего ждет фармсектор от поставщика материалов. — Так сложилось, что общепризнанные или общеприменяемые...
3 месяца назад
Взвесил, наклеил, выбросил — на чём печатать весовую этикетку?
Для маркировки продукции на развес в супермаркетах используется этикетка на термочувствительном материале. Печатники радуются, когда на смену выпадает большой тираж «на термухе» — печать в 1-2 краски, и следить за ним можно вполглаза. Но даже в таком несложном деле возможны проблемы. Давайте разбираться! Мы «Полисам» — российский производитель самоклеящихся рулонных материалов. Делаем материалы для этикетки и делимся тем, чего не расскажут о производстве другие. Не забудьте подписаться! Мы уже приводили свою градацию термоматериалов по устойчивости...
3 месяца назад
«По клиентам можно сверять часы»
Наши менеджеры — люди ответственные и стрессоустойчивые. По-другому никак, если работаешь с производством. Но если и общение «на одной волне» — за такие контакты клиент держится ещё больше. Знакомьтесь с нашими сотрудниками ближе и находите родственную душу в «Полисам»! Чего боится, чем гордится и как совмещает удалённую работу с натурой экстраверта — Юлия Дементьева рассказала в интервью. – Я гиперответственная, поэтому на связи всегда. Даже в отпуске, не могу по-другому. Утром, пока грузится почта...
3 месяца назад
«Главное — оказаться в нужное время в нужном месте»
Открываешь компьютер, а почта ломится от запросов, из заказов — очередь. Звонишь клиенту — он в добром расположении духа, не нужно раскачивать, настраивать на хороший лад. Говоришь: «Как вы? Давно не заказывали материал». А в ответ: «Сейчас пришлём заказ». Так выглядит идеальный день по версии Юлии Львовой, нашего менеджера по развитию. А каков он на самом деле — читайте в статье. — Звонки начинаются в 8:30. «Тушим пожары», согласовываем, договариваемся. Звонят с ночной смены, звонят координаторы, просыпаются клиенты...
3 месяца назад