Иногда бывает так, что звук ещё не успел оформиться в слово, а ты уже знаешь — вот оно. Не что-то умное. Не что-то правильное. Просто… оно. Классики научной фантастики сказали бы примерно так: «человек входит в пространство другого человека и меняет его конфигурацию, даже если хотел всего лишь спросить дорогу». Вот с голосами так же. Олег: — Ты когда-нибудь ловила себя на том, что слушаешь человека дольше, чем нужно? Не потому, что он что-то важное говорит, а потому что его голос — это, чёрт побери, кресло с хорошей спинкой. Сел — и уходить не хочется. Оля: — Да. И каждый раз думаю: странно, да? Мы же психологи, мы должны быть хитрее своих чувств. Но нет, мы такие же: чуть тембр, чуть пауза — и всё, мозг как будто поплыл: «О, наконец-то кто-то говорит на моей частоте». (Она чуть улыбается, но устало. Видно, что сегодня день не задался.) Олег: — Тембр — это как запах. Нельзя объяснить, почему один родной, а другой вызывает желание вымыть руки. Оля: — Но ты-то всегда всё структурируешь.