Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Nissan прощается с V8: последний Patrol уйдет с конвейера к 2026 году, V6 уже на подходе

Если вы мечтаете о Nissan с могучим V8, стоит поторопиться: эпоха этих моторов у японского бренда подходит к концу. Последний представитель семейства — Patrol Y62 с 5,6-литровым V8 — еще можно найти, но уже совсем скоро он уступит место новому поколению с шестицилиндровым двигателем. Nissan официально объявил, что как только будет готова замена на V6, выпуск V8 прекратится. Ожидается, что это произойдет к концу 2026 года, и времени для покупки легендарного мотора остается все меньше. Читать на сайте: Nissan прощается с V8: последний Patrol уйдет с конвейера к 2026 году, V6 уже на подходе Patrol Y62 — это крупный внедорожник, который давно завоевал популярность на рынках за пределами США. Несмотря на то, что модель выпускается с 2010 года, спрос на нее остается стабильно высоким. Под капотом — проверенный временем V8, знакомый по пикапам Titan и внедорожнику Armada, которые также недавно ушли с рынка. На многих рынках Patrol Y62 уже сменил преемник — Patrol Y63, оснащенный современным 3

Если вы мечтаете о Nissan с могучим V8, стоит поторопиться: эпоха этих моторов у японского бренда подходит к концу. Последний представитель семейства — Patrol Y62 с 5,6-литровым V8 — еще можно найти, но уже совсем скоро он уступит место новому поколению с шестицилиндровым двигателем. Nissan официально объявил, что как только будет готова замена на V6, выпуск V8 прекратится. Ожидается, что это произойдет к концу 2026 года, и времени для покупки легендарного мотора остается все меньше.

Читать на сайте: Nissan прощается с V8: последний Patrol уйдет с конвейера к 2026 году, V6 уже на подходе

Patrol Y62 — это крупный внедорожник, который давно завоевал популярность на рынках за пределами США. Несмотря на то, что модель выпускается с 2010 года, спрос на нее остается стабильно высоким. Под капотом — проверенный временем V8, знакомый по пикапам Titan и внедорожнику Armada, которые также недавно ушли с рынка.

На многих рынках Patrol Y62 уже сменил преемник — Patrol Y63, оснащенный современным 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Интересно, что американская Armada и новый Patrol теперь практически идентичны по технической части. Однако для некоторых стран, где рулевое колесо расположено справа, переход на новое поколение задерживается. Например, в Австралии продажи Patrol Y63 с правым рулем стартуют только в конце 2026 года, и страна станет первой, где появится эта версия.

Nissan не планирует продавать одновременно два поколения Patrol на одном рынке. Как только Y63 поступит в продажу, Y62 с V8 уйдет в историю. Например, в Австралии уже сейчас наблюдается ажиотаж вокруг последних V8 — спрос настолько высок, что дилеры не успевают удовлетворять заявки, а продажи 15-летней модели бьют рекорды.

Переход с V8 на V6 вызывает у поклонников смешанные чувства, несмотря на то, что новый мотор обещает прибавку в мощности и крутящем моменте. Руководство Nissan Australia всеми силами старается получить как можно больше машин с V8 до полного прекращения их производства.

Помимо Австралии, праворульные версии Patrol востребованы в Великобритании, Южной Африке, Японии и Индии — последняя вскоре станет крупнейшим рынком для таких автомобилей. Nissan уже строит планы по выводу нового Patrol и туда. Так что если вы хотите стать обладателем настоящей классики с V8, время для покупки стремительно уходит.

Популярные статьи:

-2
Nissan
234,5 тыс интересуются